ФЭНДОМ

Автозаправочная станция (АЗС) — локация в Half-Life 2, расположенная на побережье.

ОбзорПравить

Локация представляет из себя автозаправочную станцию, расположенную рядом с бетонным мостом. АЗС занята силами Альянса. На мосту установлено преграждающее дорогу силовое поле, заряд которого поддерживается БТР, который выступает в роли генератора и находится неподалёку.

На АЗС находятся несколько зданий, а именно магазин с прилавком и ванной комнатой, три газовых насоса, два гаража, два грузовика и большая цистерна для газа, вероятно, пустая.

Перед входом на АЗС находится куча старых машин. На ближайшем пригорке находится труп повстанца с арбалетом. Пространство вокруг цистерны огорожено забором, однако в одном месте он согнут. Если туда подставить бочку, то можно перепрыгнуть через забор и найти тайник с беглецом, который застрелился из магнума.

Интересные фактыПравить

  • Насосы можно взорвать, используя огнестрельное оружие или взрывчатку.
  • При помощи физических багов можно попробовать перекинуть багги через силовое поле, однако это занимает больше времени и сил, чем решение головоломки и сражение с солдатами.
  • Если убить из арбалета солдата, находящегося на рекламном щите, можно получить достижение "Говорящая реклама".

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Пирс 137
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Точка Моста