ФЭНДОМ

Aquote1 Слышите стрельбу? Автоматический пулемёт. Мы поставляли припасы Белой Роще, но пару дней назад комбайны перекрыли кислород.
— Повстанец со Станции 21
Aquote2

Автоматический пулемет — мощное стационарное орудие огневой поддержки Альянса.

Обзор Править

Автоматический пулемет используется Альянсом для охраны позиций от зомби и повстанцев. Состоит из двух главных частей, самонаводящихся турелей и компьютера управления. Турели (их три штуки) неуязвимы, стреляют высокомощными импульсами, с одного выстрела способны умертвить большинство противников, будь-то зомби, повстанец или же игрок. Компьютер управления находится в каком-либо укрытии, под приличной охраной, так как очень легко выводится из строя гранатой.

"Коробка", прикрепленная к задней части оружия, засасывает внутрь большие объёмы воздуха, когда находится в открытом состоянии. Можно предположить, что это оружие является плазменным. Это объясняет, почему попавшие под выстрел из автоматического пулемёта зомби разрываются на две половины и загораются. Возможно, здесь также используется тёмная энергия.

Стреляет этот пулемёт точнее, чем снайперская винтовка, а урона наносит намного больше. Единственный способ выжить — низко ползти, не высовываясь из-за укрытий, зайти к пулемёту сзади, а затем уничтожить его, кинув гранату в открывающуюся часть. Однако, всё не так просто, так как пулемёт находится под надёжной защитой отряда солдат Альянса.

Интересные фактыПравить

  • За уничтожение автоматического пулемёта в Half-Life 2: Episode Two даётся достижение "Автоуничтожение".
  • Согласно комментариям разработчиков, автоматический пулемёт имеет три ствола вместо одного для того, чтобы игрок не чувствовал себя в безопасности даже тогда, когда стрельба ведётся не по нему, а по зомби.
  • Автоматический пулемёт не стреляет в зомбайна. Именно по этому рядом со свалкой, на которой находится пулемёт, их нет.

ГалереяПравить

Список появлениийПравить