ФЭНДОМ

Административный комплекс, известный также под названиями Офисный комплекс или Администрация — локация сектора D, носящего одноимённое название. Появляется только в игре Half-Life в четвёртой главе "Офисный комплекс", которая полностью посвящена этой локации. Возможно, именно здесь и работал Уоллес Брин, бывший администратор научно-исследовательского центра "Чёрная Меза", хотя кабинет с его именем не был найден.

Обзор Править

Сами офисы расположены ближе к поверхности, чем другие составляющие сектора D. Кроме того, эта локация соединена с жёлтой линией транспортной системы Чёрной Мезы. Помимо трамвайной связи, секция имеет выход к центру содержания охладителей через лифт, находящийся в представительской зоне. С другой стороны соединена лифтом с хранилищем повышенной безопасности.
Sec D 10

Вход в первую секцию Зона администрации

Сам комплекс разделён на две зоны: представительскую (англ. Exec Lounge) и административную (англ. Admin Offices). Первая зона играет роль места, которое помогает расслабиться офисным работникам после трудного рабочего дня. Она состоит из помещения отдыха, трёх небольших складов и офиса одного из работников зоны (судя по табличке рядом с помещением, это офис доктора Ньюэлла).
Sec D 27a

Кафетерий второй секции (вид снизу)

Следующая зона представляет из себя три секции офисных мест, каждая из которых является местом, где заседали представители административного круга Чёрной Мезы. Первая секция находится прямо над представительской зоной. В её составе есть шесть помещений, три из которых офисные места (D-AL 101, D-AL 102 и неназванное третье), а другие три - помещения с торговыми автоматами и местами для отдыха. Следующая секция есть огромный кафетерий, заброшенный после каскадного резонанса. На его территории много хедкрабов, вортигонтов, есть парочка буллсквидов и зомби. Проход к рефрижераторным камерам кафе заколочен выжившими, которые пытались спастись, проходя через помещения второй секции. Сами холодильные камеры выглядят ещё более забытыми - несколько убитых из персонала, множество тварей из Зена, такие как хедкрабы и буллсквиды, а также много оставленных замороженных запасов продовольствия. Рядом с холодильными камерами присутствует система вентиляции, полностью заполненная барнаклами и скелетами. Помимо кафетерия, в этой секции присутствует небольшой подвал, напотолочные помещения с вентилятором, и запертая комната со сломанным кодовым замком.

Третья секция является самой маленькой по сравнению с другими. В ней есть всего лишь пара мест - это верхний этаж кафетерия, офис доктора Вана Бюрена, а также небольшое помещение с ящиками. Кроме этого, эта секция Административного комплекса является последней из зоны администрации, и она соединена с шахтой лифта, ведущей выше к складам. Сам лифт остановлен, а потому попасть наверх шахты можно лишь только с помощью лестниц.
Sec D 37

G-Man уходит после встречи с Гордоном Фрименом

После того, как Фримен проходит разрушенный мост Центра содержания охладителей сектора B, он на лифте поднимается в представительскую зону Административного комплекса. Отыскав на её территории дробовик, Фримен узнаёт от выживших учёных, что кто-то вызвал помощь и сюда направляются военные. Получив задачу выбраться наружу и встретиться с солдатами, Фримен поднимается всё выше и выше, встречая на пути орды монстров из Зена. Также он видит страшные последствия резонанса: твари массово уничтожают персонал исследовательского центра, а сами несчастные либо самолично травмируют себя, либо висят на волосок от смерти в попытках спастись. Пройдя кабинеты администрации и кафетерий с морозильником, учёный выбирается через шахту неработающего лифта к складам, где надеется увидеться со "спасителями".

Интересные фактыПравить

  • Помимо названных выше помещений первой секции, существует скрытый проход над одной из этих мест. Если Фримен сломает потолок, то он по лестнице сможет забраться в комнату с пулемётом. Он сможет отключить её, тем самым обезопасить себе подъём по лестнице во вторую секцию.
  • Имена на табличках кабинетов являются отсылкой к разработчикам игры. Так можно встретить кабинеты Билла ван Бюрена, аниматора первой игры, и Гейба Ньюэлла, генерального директора Valve.
  • Попасть в комнату со сломанным замком второй секции можно, если отыскать вентиляционный проход слева от двери в секцию, когда герой уже вошёл внутрь. Продвигаясь по вентиляции, можно натолкнуться на хедкрабов, которые вылетят из стены, расположенной над подвалом с буллсквидом (где есть гранаты и патроны). Обойдя их, герой упадёт прямиком в закрытую комнату, где сможет взять себе гранаты и боеприпасы для дробовика и пистолета.
  • Третья секция примечательна тем, что за закрытой дверью, ведущей к верхнему этажу кафетерия, появляется G-Man (в четвёртый раз с начала игры и во второй после резонанса). Немного поглядев на Фримена, он поправляет галстук и уходит прочь.
  • В шахте лифта, которая примыкает к последней секции офисов и к складам, можно встретить учёного, который из последних сил держится за выступающую лестницу лифта, чтобы не разбиться насмерть. Самое интересное, что учёный - это скрипт: он не реагирует на попадания из оружия, не умирает от них, и падает, когда игрок проходит вторую лестницу и встаёт перед ним.

Галерея Править

Примечания Править

Предшественник
Центр содержания охладителей сектора B
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Хранилище повышенной безопасности сектора D