ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Ты же помнишь мою жену, Азиан? Это фото и Аликс — единственное, что я смог вытащить из Черной Мезы.
Aquote2

Азиан Вэнс (англ. Azian Vance) — персонаж во вселенной Half-Life. Жена Илая Вэнса и мать Аликс Вэнс. Она стала одной из многих погибших во время Инцидента в Чёрной Мезе.[2]

ОбзорПравить

В память о жене Илай носит семейную фотографию, на которой запечатлены они вместе с маленькой дочерью Аликс. В Half-Life 2 её можно обнаружить в Восточной Чёрной Мезе, а в Half-Life 2: Episode Two — в Белой Роще. Также Азиан можно увидеть вместе с Илаем на изображении в старой газете на доске в лаборатории Кляйнера. Неизвестно, была ли Азиан учёной, занималась каким-либо иным видом деятельности или просто была домохозяйкой.

На фотографии можно отчётливо заметить, что ожерелье Аликс изначально принадлежало Азиан. Илай как-то сумел его вынести вместе с семейной фотографией, но об этом он при встрече с Гордоном не упоминает.

Аликс почти не разговаривает о своей матери. Когда доктор Брин упоминает Азиан в диалоге в Цитадели, Аликс отвечает плевком в лицо и гневным высказыванием: «Как ты смеешь о ней говорить?»[1]

СемьяПравить

Black Mesa logo documents Азиан Вэнс
 
Black Mesa logo documents Resist logo Илай Вэнс

Resist logo Аликс Вэнс

За кулисамиПравить

  • В звуковых файлах Half-Life 2 Beta Илай в Восточной Чёрной Мезе объяснял Гордону, что после каскадного резонанса он нашёл Аликс одну с обручальным кольцом Азиан в руке. Хотя в релизной версии Илай носит своё собственное кольцо, на модели Аликс нет никакого кольца, и никакой отсылки на него нигде нет.[3]

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Half-Life 2
  2. 2,0 2,1 Half-Life 2 Prima Guide
  3. Half-Life 2 leak