ФЭНДОМ

Космический байкер Айван (англ. Ivan the Space Biker) — рабочее название ранней модели главного героя Half-Life, которого впоследствии переименовали в Гордона Фримена.

Обзор

Разработанная Чаком Джонсом, эта версия главного героя была более толстой и с густой бородой, что его делало очень похожим на типичного байкера. Также другой цвет и форма костюма делали его похожим на космический скафандр. Следует отметить, что у «Айвана» уже были каштановые волосы и зелёные глаза. У некоторых ранних тестеров этот персонаж часто ассоциировался с бродягой.

Модель «Doctor.mdl» все еще может быть найдена в файлах игры, но не может быть прочитана, так как использует очень раннюю версию модели. Однако для игры Half-Life: Source эта модель была скомпилирована правильно, из-за чего её чтение возможно только на движке Source.

Интересные факты

  • В веб-комиксе Concerned присутствует эпизодическое появление Айвана.
  • В Team Fortress 2 один из ботов в режиме тренировки имеет имя: «Ivan, The Spacebiker».
  • В модификации Life`s End можно найти плакат с сообщением о розыске Гордона Фримена, однако изображён на нём именно Айван. Любопытно, что автор мода, дабы «выкрутиться» из этого несоответствия, поместил под фото следующую подпись: «Гордон Фримен (возможно, побрился)».

Галерея