ФЭНДОМ

Aquote1 Ну, Гордон, вижу, костюм на тебе сидит как будто на тебя сшит. Хотя он на тебя и сшит.
— Айзек Кляйнер
Aquote2

Доктор Айзек Кляйнер (англ. Isaac Kleiner) — один из главных персонажей Half-Life 2 и эпизодов. Архетипичный "рассеянный гениальный учёный" (хотя и более мягкий), Кляйнер является автором ряда работ по телепортации и межпространственному путешествию и одним из немногих оставшихся в живых после инцидента в Чёрной Мезе. Позже он становится одним из ключевых (хотя и несколько застенчивым) лидеров Сопротивления и привилегированным членом научной группы Сопротивления.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Gordon letter 2

Вторая страница письма L.M., где Кляйнер упоминается в первый раз

Вначале Кляйнер работал в качестве профессора в Массачусетском технологическом университете, где он был одним из наставников Гордона Фримена. Похоже, что они начали дружить уже тогда, и Кляйнер быстро впечатлился Фрименом. Позже Кляйнер устроился на работу в тестовые лаборатории сектора C научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза, где он работал с Илаем Вэнсом и охранником Барни Калхауном.

За это время Кляйнер, похоже, стал общепризнанным учёным, о чём говорит его фотография на обложке журнала "Популярный учёный", видимо, в статье под названием "Следующий уровень квантовой физики", а также как минимум одна написанная им книга, "Оттуда сюда меньше чем за мгновение" (From Here to There in Under a Second), скорее всего, о телепортации.

Когда Фримен проявил интерес к работе в Чёрной Мезе, Кляйнер рекомендовал его в Гражданском отделе кадров, и эту рекомендацию в сочетании с опытом Фримена в Институте экспериментальной физики в Инсбруке, Австрия, позволили ему получить должность вместо конкурентки Джудит Моссман. В Чёрной Мезе Кляйнер также за деньги за грант конкурировал с Арне Магнуссоном.

Popular scientist

Шатен Кляйнер на обложке журнала"Популярный учёный"

Похоже, что Кляйнер занимает административную должность в секторе ''C'' до инцидента. Так, он получает копии нескольких писем L.M. другим сотрудникам, например Барни Калхауну о переводе его на Синюю смену, направленное 9 мая 200- года. Кляйнер находится со всеми в хороших отношениях, в частности, с Гордоном, Илаем и Барни, хотя Ричард Келлер упоминает в начале Decay, что он не понимает, что Кляйнер находит в Фримене.

Интересные фактыПравить

  • Имя Isaac можно произнести и как Исаак.
  • В раннем сюжете Half-Life 2 доктор Кляйнер должен был погибнуть из-за телепортации.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life 2 (Предрелиз)Править

Half-Life 2 (Релиз)Править

Black Mesa Править

СсылкиПравить