ФЭНДОМ

HL2 article

Аннабелль — винтовка, которую использует Отец Григорий в Half-Life 2.

Обзор Править

Реальное название данного оружия Winchester Model 1892. Имеет не проработанную модель как от третьего лица. В качестве модели от первого лица используется модель дробовика. Используется только Отцом Григорием. В качестве боеприпасов использует патроны .357 калибра. Обладает 100% точностью, 100% дальнобойностью, что делает оружие очень мощным.

Получение Править

В нынешней официальной версии игры существует лишь один способ получения данного оружия — написать в консоли sv_cheats 1 и give weapon_annabelle.

Однако, в более старых версиях присутствовало ещё несколько способов:

  • Первый способ: используя предметы или читы, запрыгнуть на балкон к Отцу Григорию до того, как тот бросит игроку дробовик. В связи с тем, что Григорий положил Аннабелль, чтобы бросить дробовик, Аннабелль будет лежать на балконе, что позволяет её взять.
  • Второй способ: до вручения Григорием игроку дробовика подойти к сетчатому мостику снизу и выстрелить в дробовик из револьвера. Дробовик улетит (есть возможность его потом подобрать, если отследить траекторию), и у Григория не останется другого выхода, кроме как отдать Аннабелль.

Интересные факты Править

  • Оружие расположено во втором слоте третьей категории оружий, что создаёт конфликт с OSIPR. В связи с этим, игрок может иметь либо Аннабелль, либо OSIPR. Однако, это можно исправить отредактировав файл weapon_annabelle.txt или weapon_ar2.txt в папке scripts.
  • В Half-Life 2 Beta это оружие было и его можно было использовать.
  • Из винтовки нельзя стрелять дуплетом, однако в Half-Life 2 Beta стрелять дуплетом можно.
  • Аннабелль является одним из самых убойных оружий в игре. Это связанно с тем, что оружие создавалось эксклюзивно для NPC.
  • Аннабелль использует .357 патроны.
  • Если держать кнопку перезарядки и стрелять, то винтовка будет стрелять очень быстро.
  • Имя Аннабелль в переводе с латинского означает "Милая", может именно поэтому Григорий так назвал винтовку подтверждая её изящность, т. к. многие гладкоствольные ружья старого времени ценятся даже сейчас.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Примечания Править