ФЭНДОМ

HL1 article HL2 article

Аптечка — предмет для оказания первой помощи. Они часто разбросаны недалеко от опасных мест, где крайне необходимы.

ПоявленияПравить

Half-LifeПравить

В Half-Life аптечки можно встретить на территории всего комплекса "Чёрная Меза". Реже аптечки попадаются вне жилых помещений.

Аптечка представляет из себя сумку с интегрированным внутрь аппаратом анализа крови, который при использовании пациентом позволяет подобрать нужные лекарства и выделить их в шприц. Также в сумке находятся перевязочные и дезинфицирующие материалы.

Количество здоровья, восстанавливаемое при использовании аптечки, зависит от уровня сложности, установленного в настройках игры. На легком и среднем уровне аптечки будут восстанавливать около 15% здоровья, в то время как на трудном и более аптечка восстановит около 10% здоровья.

Deathmatch ClassicПравить

В Deathmatch Classic, аптечки бывают двух видов: маленькие и большие. Маленькие аптечки похожи на бинты и некий баллончик, которые излечивают 15 единиц здоровья, а крупные аптечки являются грязной версией оригинальной аптечки из Half-Life, прибавляющей 25 единиц здоровья.

Half-Life 2Править

В Half-Life 2, аптечки всегда восполняют 25 единиц здоровья, независимо от уровня сложности игры. Они наиболее распространены и встречаются чаще, чем зарядные устройства здоровья, которые можно найти только в оборудованных Альнсом местах, или в тайниках. Аптечки также часто попадаются в ящике с припасами. Такие ящики есть везде, где бывают войска Альянса или повстанцы, что делает их доступными при путешествии между населенными пунктами.

Аптечка Альянса похожа на таковую из Half-Life, но, в отличие от прошлой версии, она имеет ещё и зелёную колбочку. В ёмкости, скорее всего, содержится биоактивный гель, содержащий питательные вещества и активирующий и ускоряющий регенеративные способности организма.

Аптечки также бывают двух видов. В большой колбочка закреплена в устройство, предположительно служащее для её подпитки, в малой же она сама по себе и даёт лишь 10 единиц здоровья. Отдельные колбочки иногда роняют убитые бойцы Гражданской обороны и Патруля Альянса.

  • В Half-Life 2 при поднятии игроком аптечки костюм не показывает HUD-значок, а только лишь воспроизводит звук.
  • В Half-Life 2 есть неиспользованные модели и анимации игрока, использующего или хранящего аптечки.

ГалереяПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Deathmatch ClassicПравить

Half-Life 2Править

Список появлений Править