ФЭНДОМ

Артиллерийское орудие (англ. Artillery Cannon) — орудие HECU, обычно называемое пушка на дамбе. Является стационарным орудием, полностью защищенным мешками с песком, используемое HECU. Артиллерийская пушка, представляет собой среднюю, буксируемую артиллерийскую деталь, используемую HECU вокруг поверхности научно-исследовательского комплекса «Черная Меза».

ОписаниеПравить

Артиллерийское орудие является мощной артиллерийской деталью. Он может убить любого врага за один выстрел, но он имеет долгую перезарядку между выстрелами. Он похож на гаубицу M198.

В Half-Life, артиллерийское орудие появляется несколько раз в главе «Поверхностное натяжение». Он впервые встречается в конце гидроэлектрической плотины, пилотируемый вражеским солдатом HECU, который каждые несколько секунд стреляет медленным взрывом. В последних двух появлениях, Гордон Фримен использует его для уничтожения дверей, блокирующих путь.

ТактикаПравить

  • На плотине, победить артиллерийское орудие трудно, так как стрельба из большинства орудий на передней дистанции неэффективна. Наиболее распространенным способом уничтожения является хорошо размещенная граната или другие взрывчатки, хотя прямое попадание с заряженной тау-пушкой или пятью арбалетными стрелами, выпущенными в ствол, также будут эффективны. Он полностью разрушит основную кучу мешков с песком, где находится артиллерийское орудие.
  • При использовании игроком, артиллерийское орудие оказывается очень мощной, но у нее очень низкая скорость стрельбы. Если противник будет стрелять, в, то время, пока пушка будет находиться в этапе восстановления, лучше всего убить противника с другого оружия, пока артиллерийское орудие все еще остывает, а затем возобновить огонь с неё.

Интересные фактыПравить

  • Предполагается, что артиллерийское орудие используется одним солдатом, но его не видно.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить