ФЭНДОМ

Артиллерийское орудие (англ. Artillery Cannon) — орудие HECU, обычно называемое пушка на дамбе. Является стационарным орудием, полностью защищенным мешками с песком, используемое HECU. Артиллерийская пушка представляет собой среднюю буксируемую артиллерийскую деталь, используемую HECU вокруг поверхности научно-исследовательского комплекса «Черная Меза».

ОписаниеПравить

Артиллерийское орудие обладает большой огневой мощью. Оно может убить любого врага за один выстрел, но имеет долгую перезарядку между выстрелами. Орудие похоже на гаубицу M198.

В Half-Life, артиллерийское орудие появляется несколько раз в главе «Поверхностное натяжение». Оно впервые встречается в конце гидроэлектрической плотины, пилотируемый вражеским солдатом HECU, который каждые несколько секунд стреляет медленным взрывом. В последних двух появлениях, Гордон Фримен использует его для уничтожения дверей, блокирующих путь.

ТактикаПравить

  • На плотине, победить артиллерийское орудие трудно, так как стрельба из большинства орудий на передней дистанции неэффективна. Наиболее распространенным способом уничтожения является хорошо размещенная граната или другие взрывчатки, хотя прямое попадание с заряженной тау-пушкой или пятью арбалетными стрелами, выпущенными в ствол, также будут эффективны. Он полностью разрушит основную кучу мешков с песком, где находится артиллерийское орудие.
  • При использовании игроком, артиллерийское орудие оказывается очень мощным, но у него очень низкая скорость стрельбы. Если противник будет стрелять, в, то время, пока пушка будет находиться в этапе восстановления, лучше всего убить противника с другого оружия, пока артиллерийское орудие все еще остывает, а затем возобновить огонь с него.

Интересные фактыПравить

  • Предполагается, что артиллерийское орудие используется одним солдатом, но его не видно.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить