ФЭНДОМ

Бен Хоуг — композитор и звуковой дизайнер, работавший над версиями Half-Life и её дополнений для PlayStation 2. Также он работал над множеством других игр, трейлеров, прототипов и различных проектов.

БиографияПравить

В 1996 он начал работать в Sierra Entertainment после семилетнего обучения в колледже. В это время он создавал звуковые эффекты, а также записывал и редактировал диалоги для Half-Life: Opposing Force в 1999 году и Half-Life: Blue Shift в 2001 году.

В 2001 году Бен написал музыку и создал звуковые эффекты для главного меню PS2-версии Half-Life и её трейлера. Его включили в работу в последний момент. Фоновая тема меню длиной в 35 секунд была создана при помощи синтезаторов.

Также он создал звук вступительного лого Sierra, появлявшегося в каждой игре компании с 1998 по 2001 года и знакомый всем, кто играл в Half-Life до появления Steam. Само видео было сделано Джеффом Лейном из Valve Software.

В 2003 году Хоуг ушёл из Sierra, и с 2004 по 2008 год работал в Ubisoft. С тех пор, он консультирует игровые компании по вопросам звукового дизайна.

ИгрыПравить

СсылкиПравить