ФЭНДОМ

Aquote1 Здравствуйте, доктор Фримен! Машина готова. Запрыгивайте, и я опущу Вас на пляж.
Aquote2
Берег (другое название, Точка Берега) — база Сопротивления на побережье. Появляется в Half-Life 2, в конце главы «Мы не ходим в Рейвенхольм...» и начале «Шоссе 17».

ОбзорПравить

Берег находится в непосредственной близости от Рейвенхольма. Одна из баз Сопротивления, раскиданных по всей протяжённости побережья. До вторжения Альянса данная база была портовым складом. У Берега есть два входа, один — со стороны железной дороги, проходящей около Рейвенхольма, а другой — со стороны Шоссе 17. На базе находится багги. Также здесь присутствуют стационарные пулемёты Альянса и рабочий кран. Пулемётчикам приходится постоянно сдерживать натиск муравьиных львов, которые постоянно вылезают из песка рядом с базой.

ПерсоналПравить

Лидером является Леон. На базе находится множество постанцев, таких как Уинстон, Дэниел и Джейкоб. На базе также присутсвует Норико, механик и крановщица. Также на базе находится, как минимум, два медика.

За кулисамиПравить

  • Изначально на базе не должна была присутствовать Норико, вместо неё должен был присутствовать некий мужчина.

Интересные фактыПравить

  • Берег за короткий отрезок игры показывает множество новых NPC, например, снайперов Альянса, муравьиных львов или же чаек.

Список появленийПравить

Предшественник
Рейвенхольм
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Новая Малая Одесса