ФЭНДОМ

IHD

IHD

Бесконечное пополнение здоровья дверью

Бесконечное пополнение здоровья — это ошибка в игре Half-Life на карте "c2a5f", позволяющая получить чрезвычайно большое количество здоровья.

Объяснение Править

На карте "c2a5f" (Конец главы "Поверхностное натяжение") находится дверь, ведущая к подземной парковке, которую вам должен открыть охранник. У этой двери при разработке карты был выставлен параметр урона при застревании, равный "-1", что при застревании не убавляет, а наоборот прибавляет здоровье игроку и NPC. Вероятней всего это было сделано для того, чтобы охранник не умирал от застревания в двери и игра не заканчивалась.

Максимальное количество здоровья равно 2147483647 (Максимально допустимое число в движке). Чтобы достичь такого количества здоровья, вам понадобится стоять в двери ровно 24 дня (576 часов).

Также на количество здоровья влияет ваш FPS: Чем он больше, тем больше HP вам будет прибавляться. Так 20 FPS = 20HP, 100 FPS = 100 HP и т.д.

Осуществление Править

  1. Доведите охранника до двери и дождитесь начала ее открытия.
  2. Попытайтесь застрять в двери
  3. Находитесь в двери столько, сколько необходимо, главное чтоб движок думал, что дверь отнимает у вас здоровье.

Стоит отметить, что застрять в этой двери будет относительно сложно.