ФЭНДОМ

Бинокль Альянса — прибор, созданный Альянсом.

Обзор Править

Half-Life 2Править

Встречается первый и последний раз в главе "Шоссе 17" в одном из домиков на побережье. С помощью этого бинокля солдаты Патруля Альянса наблюдают за базой сопротивленияНовой Малой Одессой. Игрок тоже может использовать в бинокль, в нем он сможет наблюдать за базой и увидеть несколько интересных вещей, например: на крыше главного здания Одесса Кэббедж разговаривает с G-Man'ом, или как повстанец сбрасывает труп муравьиного льва. Изначально за биноклем стоит комбайн и ничего не подозревает о присутствии игрока.

Half-Life: AlyxПравить

Располагается на конструкционной платформе строительного страйдера. В главе "Запутанность" можно заметить, как рабочий Альянса осматривает через бинокль город.

Интересные факты Править

  • В Half-Life 2 во время использования бинокля, управлять им нельзя. Камера сама медленно двигается влево и вправо, обозревая местность.
  • В Half-Life 2 существует интересный баг: если не смотреть в бинокль, то G-Man не появится. Если после того, как вы получили гранатомёт, вернуться и посмотреть в бинокль, то прилетевший штурмовик убьёт G-Man'a.

Список появлений Править