ФЭНДОМ

Бойд — птицеподобное существо в Half-Life. Имеет пару крыльев, хлопая которыми, создаёт успокаивающие резонансные звуки. Бойды живут стаями по три и более особи.

ОбзорПравить

Обыкновенный бойдПравить

Окрас их тела в разных местах варьируется: от жёлтого на краях крыльев до красного и фиолетового посередине. На голове находятся красные глаза и рот.

Пару стай этих «птиц» можно увидеть в конце Half-Life. Также, их можно заметить в одной из локаций Зена в Half-Life: Opposing Force, попав туда при помощи перемещающей пушки.

Жёлтый бойдПравить

Появляется только в Half-Life: Blue Shift. В отличие от обыкновенного собрата, имеет хвост и «пальцы» на крыльях (как у летучих мышей), а окрас его тела — жёлтый, за исключением брюшка: оно полностью бежевое.

Поведение Править

Впервые поведение бойдов было продемонстрировано в демо-версии Half-Life Alpha 1997 года. Их можно найти в одной из тестовых комнат, где они изначально лежат на полу. Стоит заметить, что звук, который издают бойды при полёте, в альфа-версии отличается от релизного.

Бойды симулируют стайное поведение. При активации они выберут лидера стаи, за которым будут следовать. Стайное поведение не контролируется скриптами, полёт и обход препятствий динамичны. В случае гибели лидера, стая выберет нового лидера из своего числа.

За кулисами Править

Boids real

Симуляция полёта птицы

  • Название птицы — отсылка к программе «Boids», созданной Грегом Рейнолдсом, и предназначенной для симуляции полёта птицы.
  • В файлах Half-Life SDK можно найти анимации «ранен», «убит» и другие. Они принадлежат жёлтому бойду. Это указывает на то, что изначально игрок мог подстрелить и даже убить бойда. Несмотря на это, в Half-Life: Blue Shift жёлтые бойды имеют только стандартную анимацию полёта.
  • Хотя бойды почти не издают никаких звуков в игре (вернее, их можно услышать только с близкого расстояния), существуют несколько звуковых файлов, относящихся к ним, например, boid_alert 1 и boid_alert 2. Они звучат, если потревожить стаю, убив сразу несколько бойдов при помощи консоли.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

См. такжеПравить