ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo

Aquote1 Ха! Ты зашвырял их их собственными минами!
— Повстанец
Aquote2

Мина вертолёта-охотника — используемая в больших количествах вертолётом-охотником таймерная взрывчатка, предназначенная для зачистки территорий или избавления от повстанцев.

ОбзорПравить

Helicopterbombep1

Модель в Half-Life 2

  • После того, как вертолёт-охотник будет сильно повреждён, он станет выбрасывать весь свой боезапас в отчаянной попытке зашвырять ими своего обидчика.
  • В Half-Life 2 вертолёт-охотник преследует Гордона через Каналы и уничтожается около Восточной Чёрной Мезы. Вертолёт активно использует свои мины, и более заметно, когда он критически повреждён.
  • В Episode Two Гордон должен уничтожить вертолёт собственными минами, отправив их обратно грави-пушкой.
  • Мины могут плавать в воде, что делает их эффективными против плавательных средств, таких как аэроглиссер.

Интересные фактыПравить

Ep2 kill chopper nomisses

Иконка достижения "Недрогнувшая рука"

  • Для Episode Two модель была улучшена увеличением количества полигонов и добавлением типичного металла Альянса.
  • В Episode Two на корпусе мины можно увидеть надпись "V952", размещаемую на других устройствах Альянса.
  • В Episode Two игрок может получить достижение The Orange Box ("Недрогнувшая рука"), успешно победив вертолёт-охотник, отправив обратно его мины без единого промаха.
  • В Half-Life 2 при столкновении с моделью мины воспроизводится звук дерева.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить