ФЭНДОМ

Aquote1 "Как видишь, ты не мертв. P.C.V. поглощает большую часть урона. Держи его заряженным, и шансы на выживание будут выше!"
Aquote2

Энергетический боевой жилет (англ. Powered Combat Vest, сокращённо P.C.V.) — бронежилет, который носят солдаты HECU.

Использование Править

P.C.V. используется HECU во время вторжения в Чёрную Мезу и во время событий, которые происходят в течение сюжетной линии Half-Life. P.C.V. предназначен для защиты пользователя от химических, биологических, радиоактивных и физических угроз во время операций.

Содержимое жилета Править

P.C.V. совместим с противогазом, напоминающим M40 со встроенными очками ночного видения. Кроме того, P.C.V. включает в себя счётчик Гейгера, распределитель морфия (который позволяет солдату нормально воевать даже после серьёзной травмы), радио и многофункциональный дисплей, который отслеживает состояние здоровья пользователя и текущее количество боеприпасов (HUD).

Бронежилет содержит бортовой компьютер, который постоянно отслеживает состояние здоровья пользователя и жизненно важных функций, и реагирует на любые изменения в состоянии пользователя, но, в отличие от защитного костюма H.E.V., не имеет звуковых сигналов, которые предупреждают пользователя, а лишь использует дисплей в шлеме. Как и H.E.V., он поглощает 66 % урона.

ЗащитаПравить

P.C.V. обеспечивает полную защиту всего пользователя, туловища, живота, плеч и спины. С полностью заряженным жилетом пользователь может выдержать несколько попаданий ракеты. P.C.V. также обеспечивает защиту от высокого уровня электрической и тепловой энергии, биологических и химических угроз, когда заряжен.

Галерея Править

Список появлений Править

См. также Править