ФЭНДОМ

HL2 article

Быстрый хедкраб — вид хедкраба, отличающийся от обыкновенного более быстрой скоростью передвижения.

ОбзорПравить

Тело быстрого хедкраба чуть меньше обыкновенного. Его клешни более тонкие и длинные, что делает его немного похожим на паука. Благодаря своим клешням, он может висеть на потолке и стенах. Издаёт звуки, похожие на свист. Жертва быстрого хедкраба становится быстрым зомби. Неизвестно, являются ли эти хедкрабы естественным видом или же выведенным Альянсом.

Интересные фактыПравить

  • Ошибочно считать, что быстрый хедкраб впервые появляется в главе "Мы не ходим в Рейвенхольм...". Если вернуться к месту, где должна была находится Арлен, девушка, которая давала Гордону катер, то она окажется мертва и рядом с её трупом бегает быстрый хедкраб.
  • Также, трупы быстрых хедкрабов можно встретить во многих местах ещё до их появления. Например, одного пристрелил Отец Григорий, и тот упал с крыши. Или же в одном из домов в Рейвенхольме можно увидеть висящий на крюке труп быстрого хедкраба.
  • Хотя в самой Half-Life: Alyx быстрый хедкраб не встречается, его можно заспавнить при помощи консольных команд. Он выглядит иначе, чем в Half-Life 2 и эпизодах, у него чёрное тело с красными лапами. По-видимому, он был вырезан на поздних стадиях разработки, так как в игре присутствует полностью затекстурированная модель, недоделанный ИИ и множество анимаций, в том числе для спокойного состояния, передвижения и атаки.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить