ФЭНДОМ

Виктор Антонов — художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер игры Half-Life 2.

БиографияПравить

Виктор Антонов родился в 1972 году в столице Болгарии, городе Софии. В 1987 году он иммигрировал в Париж, затем в швейцарский город Монтрё, а затем в США. В США он проживал в Лос-Анджелесе и Сиэтле, в Пасадине в Art Center College of Design получил степень по промышленному дизайну.

В 1996 году Антонов присоединился к Xatrix Entertainment. Там он работал над такими играми, как Redneck Rampage, Redneck Rampage Rides Again: Arkansas, Quake 2 Mission Pack: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime.

После этого он покинул Xatrix Entertainment и присоединился к Valve. Там он стал главным дизайнером, художественным директором Half-Life 2. Именно он предложил команде перенести действие Half-Life 2 в пригород восточноевропейского стиля[2]. Все локации так или иначе были созданы при участии Виктора Антонова. Ему принадлежат концептуальные и художественные идеи архитектуры и технологий Альянса[3]Сити 17[3], а также других локаций[3] и транспортных средств[3], как попавших в финальную версию игры, так и вырезанных в процессе разработки. За свои достижения в процессе разработки Half-Life 2 Антонов выиграл награды от Visual Effects Society и BAFTA. После Half-Life 2 Виктор Антонов участвовал в разработке Half-Life 2: Lost Coast, вышедшей в 2005 году.

В том же году Антонов покинул Valve. Уже позже, в интервью журналу «Игромания», он объяснил свой уход тремя причинами: желанием создать компанию The Building Studios, больше переориентироваться на написание сценариев и желанием жить в Париже.

ИгрыПравить

ГалереяПравить

Реальный мирПравить

Концепт-арты для Half-Life 2Править

ТехникаПравить

ВоздухообменникПравить

БорейПравить

КаналыПравить

ЦитадельПравить

Сити 17Править

Вокзал Сити 17Править

Заводы АльянсаПравить

ДепоПравить

Мэнхэк-аркадаПравить

РейвенхольмПравить

НебоскрёбПравить

Святая ОльгаПравить

ПустошьПравить

ПримечанияПравить