ФЭНДОМ

Ворота №5 (англ. Gate 5) — название шлюзовых ворот, расположенных в сточных каналах. Гордон Фримен попадает сюда по мере своего движения к Восточной Чёрной Мезе в главе Водная опасность.

ОбзорПравить

Ворота №5 представляют собой шлюзовые ворота, находящиеся вблизи складских помещений. Вероятно, место было обустроено под аванпост Гражданской Обороны из-за своего стратегического значения,

Башня аванпоста оборудована двумя импульсными стационарными пулеметами, также, отсюда ведется непосредственное управление воротами шлюза.

На локацию можно попасть через техническое помещение на нижнем уровне. Продвигаясь дальше, игрок натыкается на большое открытое пространство, разделенное сеткой и заполненное щебнем, коробками, бочками, а также контейнерами нефтяной компании Northern Petrol. Далее, герой попадает на склад, пройдя через который, тот снова оказывается на открытом пространстве, но уже по ту сторону сетки. Следуя дальше, игрок попадает к сторожевой башне, поднимаясь на которую, игрока будет ждать небольшая засада из двух офицеров ГО, а также пульт управления шлюзом.

При приближении Гордона Фримена к данной локации, главного героя замечают сотрудники Гражданской Обороны, находящиеся на аванпосте. Ворота, которые изначально были открыты - закрываются, представляя собой препятствие. Подплывая ближе, Фримен попадает в технические помещения , после чего, пройдя через склады и встретив вооруженное сопротивление сотрудников ГО , а также вертолета-охотника попадает в пункт управления шлюзом. Герой отгоняет вертолет находящимися там стационарными пулеметами, после чего открывает ворота и спускается к своей лодке. Как только главный герой уходит, Гражданская Оборона вновь берет контроль над ситуацией и закрывает шлюз.

ОсобенностиПравить

  • Здесь впервые можно найти револьвер .357 Магнум.
  • Присутствует одно из немногочисленных появлений стационарной импульсной пушки.
  • Под разбитой лодкой, находящеся вблизи складов можно найти патроны на пистолет, а также чей-то череп.

Интересные фактыПравить

  • Сотрудники Гражданской Обороны, находящиеся в башне, не будут атаковать игрока из окон. Они прячутся, устраивая ему засаду.
  • Склад, по-видимому, принадлежит компании "Техника", на главном здании находится их логотип.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Предшественник
Гараж БТР
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Восточная Чёрная Меза