ФЭНДОМ

HL2 article
Aquote1 Плох тот генератор, что не может работать без вортигонта.
— Вортигонт с Шахты Победы
Aquote2

Одинокий вортигонт (англ. Lone Vort[1]) — персонаж Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

После разрушения Цитадели в конце Half-Life 2 этот вортигонт, наряду со своими собратьями, был освобождён и укрылся в лесах рядом с Белой Рощей. Во время событий Half-Life 2: Episode Two он вместе с другими вортигонтами охотился на советников недалеко от Шахты Победы. Как раз во время охоты он и нашёл раненую Аликс и Гордона, лежащего под завалом. Он на время отозвал охоту, созвав своих сородичей для того, чтобы вылечить Аликс.

На некоторое время Гордон и вортигонт разделились из-за того, что лифт, на котором оказался Гордон был неисправен и упал в шахту. Вортигонт принёс Аликс в центр Шахты Победы, контролируемый Сопротивлением. Вскоре туда же прибыл Гордон, а затем и другие вортигонты. Они сказали, что для излечения Аликс требуется экстракт. На его поиски отправляются вортигонт и Гордон.

После того как Аликс приходит в себя, вортигонт помогает героям добраться до моста, где можно найти рабочую машину. В следующей главе он не участвует, но в её конце он прощается с Аликс и Гордоном. Аликс целует его на прощание. Его дальнейшая судьба неизвестна. Скорее всего, он вернулся к охоте на советников.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Файлы Source SDK 2013