ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Восстанавливающая инъекция — оружие, доступное медику в Half-Life 2: Survivor. Является частью стандартного снаряжения медика Альянса и может быть открыто медиком Сопротивления при достижении им класса "D".

ОбзорПравить

Восстанавливающая инъекция работает в двух режимах. Если она направлена на другого игрока, находящегося на расстоянии, то основной атакой можно выстрелить в него лечащим снарядом. Если оружие не направлено на игрока, или тот находится слишком далеко, выстрела не будет, и боеприпасы не потратятся. Вторая атака позволяет владельцу инъекции лечить себя самого.

Одно использование восстанавливает 30 единиц здоровья. Также инъекция избавляет от большинства эффектов, за исключением ослепления, захвата и метки.

ТактикаПравить

  • С её помощью можно лечить союзников во время боя с безопасного расстояния.
  • На картах, где отсутствует вода, восстанавливающая инъекция зачастую является наиболее лёгким способом избавится от негативных эффектов.
  • Так как оружие может быть использовано и на противниках, с его помощью можно лишать их положительных эффектов. Неприятным эффектом является то, что вместе с избавлением от эффекта инъекция лечит противника.

Интересные фактыПравить

  • Во время перезарядки вставляется баллончик, похожий на те, что используются в аптечке.
  • Особый магазин, помимо всего прочего, даёт боеприпасы для инъекции.
  • Максимальная дальность использования этого оружия меньше, чем у энергетической инъекции.

ГалереяПравить

Список появленийПравить