ФЭНДОМ

Aquote1 Отойди, капрал. Это займёт минуту.
— Инженер HECU
Aquote2

Газовая горелка — газокислородная горелка, используемая инженерами спецподразделения HECU для вскрытия герметичных дверей и напольных решёток.

ОбзорПравить

Горелка соединяется с топливным баком на спине инженера. Инженер даёт газу искру, используя сигарету, которую он никогда не бросает. Затем, инженеру нужно некоторое время, чтобы вскрыть дверь при помощи горелки. После, когда дело сделано, он выбивает дверь ногой — таким образом, можно беспрепятственно пройти через неё.

Инженеры используют их для открытия герметичных дверей. Хотя в других играх вскрытие дверей горелкой нельзя увидеть со стороны, в Half-Life: Opposing Force на этом построены целые сцены, например: нужно вылечить раненого инженера, чтобы открыть дверь, а для этого к нему надо подвести медика по опасному пути.

В Opposing Force эту горелку впервые можно увидеть в тренировочном курсе, где инструктор знакомит Шепарда с его братьями по оружию.

Интересные фактыПравить

  • Хотя сама горелка появилась только в Half-Life: Opposing Force, её использование бойцами HECU было ранее продемонстрировано в демоверсии Half-Life: Uplink. Если после запуска спутниковой тарелки немного постоять у входа, то можно заметить, как дверь взламывается, и оттуда в комнату врываются два-три солдата.
  • В Blue Shift существует другой вариант горелки, используемый солдатами. Она подсоединена к двум большим газовым баллонам, по всей видимости, перевозимым с помощью специальной тележки (а не закрепляемым на спине, как у инженера). Её можно увидеть в главе «Напряжённая борьба», рядом со взломанной с помощью неё дверью.
    • Второй раз взлом двери происходит в главе «Прыжок веры», однако модель горелки отсутствует.

ГалереяПравить

Half-Life: Uplink Править

Half-Life: Opposing Force Править

Half-Life: Blue Shift Править

Список появленийПравить