ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Генератор искр — оружие в Half-Life 2: Survivor. Открывается снайпером при достижении класса "AA". Солдат может купить его за 7000 SG.

ОбзорПравить

Как и другие виды гранат, генератор искр можно бросить на ближнюю или дальнюю дистанцию. Так как он тяжелее и крупнее других гранат, он летит не так далеко.

Упав, генератор будет ждать приближения противника. Когда враг окажется рядом с ним, он попытается подкатиться к нему. Если расстояние между ними небольшое, то он подпрыгнет и прикрепится к противнику. То же самое произойдёт, если метнуть генератор прямо в противника.

Прикрепившись, граната высасывает защиту противника. Если вовремя её не уничтожить, она может снять до 70 очков брони. Помимо этого, игрок, к которому прицепляется генератор искр, получает эффект трясущегося экрана, что сильно мешает прицеливанию. Отняв достаточно энергии костюма или опустив её уровень до нуля, граната самоуничтожается, отнимая не более 5 очков здоровья игрока или брони, если та ещё осталась.

ТактикаПравить

  • Благодаря способности обнаружать противников в определённом радиусе, генератор искр помогает вовремя замечать их приближение.
  • Его можно спрятать под водой, но только на небольшой глубине.
  • Его можно легко уничтожить пулями, но гораздо полезнее воспользоваться грави-пушкой.

Интересные фактыПравить

  • Генератор искр основан на шаровых минах из Half-Life 2, которые так же цепляются к машине игрока, как он — к самим игрокам. Он использует те же звуки и схожую, но менее детализированную модель. Она также имеет меньший размер.
  • Оказавшись под водой на определённой глубине, он взрывается.
  • Если кто-то, даже союзник, наступит на него, он взорвётся.

ГалереяПравить

Список появленийПравить