ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Я просто не могу заставить себя использовать её на живом существе. Кажется, у вас нет проблем с убийством этих штук.
Aquote2

Глюонная пушка (или квантовый дестабилизатор) — экспериментальное оружие, созданное одним из ученых Чёрной Мезы.

ОбзорПравить

Генерирует луч голубого цвета, расщепляющий на молекулы всякую органическую и неорганическую материю. Основной минус данного оружия заключается в быстром истощение боеприпасов. Пушка состоит из ручного излучателя, прикреплённого при помощи толстого кабеля к рюкзаку.

Название глюонной пушки исходит от глюонных частиц. Глюоны - это частицы, являющиеся посредниками в ядерном взаимодействии, и, держащие атомные ядра вместе. Глюонная пушка стреляет потоками глюонов, или же вместо этого она сталкивает вместе уже присутствующие в объекте глюоны. В любом случае, оружие фундаментально воздействует на материю. В игре напряжения, вызванные этой реакцией, могут разорвать на куски практически любое живое существо.

ТактикаПравить

  • Глюонная пушка полезна при использовании против существ, которых тяжело (как контроллеров) или даже невозможно (как гаргантюа) убить при помощи обычных пуль.
  • Не следует тратить ее на слабых противников: приберегите ее до крайнего случая или тратьте боеприпасы экономно.

Интересные фактыПравить

  • Изначально, у глюонной пушки должно было быть два режима огня: широкий луч и тонкий луч. Режимы переключались поворотом ручки на 90 градусов. Хотя эта функция была вырезана, анимация поворота ручки осталась. В Half-Life: Source второй режим огня был добавлен вновь.
  • Если при игре в аддоны в консоли прописать "impulse 101", то игрок также получит и глюонную пушку, что невозможно по геймплею. Разработчики просто не стали удалять это оружие из кода игры
  • Огнемёт из Team Fortress Classic использует изменённую текстуру глюонной пушки.
  • Дизайн ранней портальной пушки схож с дизайном глюонной пушки.
  • В WON версиях сетевой игры из-за бага луч появляется на несколько секунд позже нажатия на кнопку огня. В Steam-версии этот баг уже давно исправлен.

ГалереяПравить

Half-Life AlphaПравить

Half-LifeПравить

Half-Life: Opposing ForceПравить

Half-Life: Blue ShiftПравить

Team Fortress ClassicПравить

Список появленийПравить