ФЭНДОМ

HL2 article
1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

Aquote1 Внимание наземным частям! В сообществе обнаружен анти-гражданин. Код: блокировать, обезвредить, стабилизировать.
— Голос Патруля
Aquote2

Голос Патруля — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны  и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.

ОбзорПравить

Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.

Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.

Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Старшего Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).

Взаимодействие с частями АльянсаПравить

Непонятно, может ли Голос принимать и понимать сообщения от солдат. Тем не менее, в случае атаки они будут использовать кодовые фразы, чтобы сообщить о прорыве обороны: например, последний выживший солдат в момент смерти предпоследнего крикнет в рацию "Вспышка! Вспышка! Вспышка!". Также используются фразы "Патруль, запрашиваем резервы", "Патруль, сообщаем, здесь Сопротивление!" и "Цель "Фримен" замечена!".

В Episode OneПравить

В Episode One Голос резко меняется. После выхода Цитадели из строя он произносит длинные бессмысленные тексты, которые игнорируются солдатами. Также Голос повторяет реплики, слышанные игроком в Сити 17, Нова Проспект и других местах. 

В Episode TwoПравить

Голос впервые слышен в главе "В Белую Рощу!", сразу после того, как прерывается видеосвязь между Аликс, Илаем и доктором Магнуссоном. Теперь он говорит более холодно и серьёзно, короткими разрозненными фразами, например: "Заняться Анти-гражданином номер один" (Фрименом), "Неприоритетно заняться Вэнс", "Обезвредить и уничтожить".

В отличие от предыдущих игр серии, речь Голоса отображается в субтитрах.

Реплики ГолосаПравить

Сити 17Править

  • Вниманию наземных сил! В сообществе найден нарушитель. Код: окружить, клеймить, усмирить.
  • Гражданин, Вы обвиняетесь в несоответствии второго уровня и антиобщественной деятельности первого уровня. Силам ГО, обвинительный код: долг, меч, выполнять.
  • Отряду гражданской обороны: признаки антиобщественной деятельности. Код: собрать, окружить, задержать.
  • Гражданин, вы обвиняетесь в тяжком несоответствии. Асоциальный статус подтвержден.
  • Гражданин, теперь Вы угроза обществу пятого уровня. Немедленно прекратить уклонение и выслушать приговор.
  • Гражданин, вы обвиняетесь во множественных нарушениях. Гражданство отозвано. Статус: злостный нарушитель.
  • Внимание! Неопознанное лицо. Немедленно подтвердить статус в отделе гражданской обороны.
  • Внимание! Уклонистское поведение. Неподчинение обвиняемого. Наземным силам ГО, тревога! Код: изолировать, огласить, исполнить.
  • Граждане: бездействие преступно. О противоправном поведении немедленно доложить силам ГО.
  • Тревога! Подразделениям гражданской обороны, обнаружены локальные беспорядки. Собрать, исполнить, усмирить.
  • Вниманию отряда гражданской обороны, обнаружено уклонение от надзора. Отреагировать, изолировать, допросить.
  • Вниманию наземного отряда ГО, задействовано осуждение на месте. Приговор выносить по усмотрению. Код: отсечь, обнулить, подтвердить.
  • Вниманию всех наземных сил: судебное разбирательство отменено. Смертная казнь - по усмотрению.
  • Вниманию жителей! Ваш квартал обвиняется в недоносительстве. Штраф - пять пищевых единиц.
  • Гражданин, Вы угроза обществу первого уровня. Подразделениям ГО, код пресечения: долг, меч, полночь.
  • Вниманию гражданам! Производится проверка идентификации. Занять назначенные для инспекции места.
  • Внимание! Всем гражданам жилого квартала, занять места для инспекции.
  • Вниманию жителей! Замечено отклонение численности. Сотрудничество с отрядом ГО награждается полным пищевым рационом.
  • Внимание! В квартале потенциальный источник вреда обществу. Донести, содействовать, собрать.
  • Граждане, отказ в сотрудничестве будет наказан выселением в нежилое пространство.
  • Граждане, введен код действия при беспорядках. Код: обезвредить, защитить, усмирить. Код: подавить, меч, стерилизовать.

Нова ПроспектПравить

  • Патруль подтверждает вторжение извне. Вызваны вспомогательные воздушные силы. Ожидайте поддержки.
  • Предупреждение: свяжитесь с береговыми командами перехвата. Возможна ре-инфекция Антигражданина номер один. Всем участникам стабилизации Нова проспект собраться в одной точке.
  • Приказ номер два силам стабилизации Нова Проспект: разворачивайте резервы. Сдерживать нападение.
  • Потеряна связь с блоком Б2. Развёртывание, укрепление, перехват в центральном блоке Б4.
  • Внимание внутреннему отряду сдерживания Нова Проспект. Обезвредить всех политических задержанных в блоке А7. Не допустить контакта с внешним миром.
  • Внимание, системы наблюдения и обнаружения неактивны. Оставшимся членам стабилизацинного отряда сообщить статус сдерживания.
  • Потерян контакт с блоком Д8. Внимание, стерилизаторы и заграждающие поля под угрозой. Подкрепление Воздушного Дозора прибудет немедленно.
  •  Тревога первой степени! Проникновение в Нова Проспект. Статус связи с периметром - ноль. Внутренним отрядам стабилизации развернуть стерилизаторы в блоках с подозрением на заражение: А5, А7, Б2.
  • Внимание, вторжение! Воздушный дозор сообщает, что, вероятно, зона Нова Проспект захвачена антигражданином Фрименом. Наземным частям отменить приоритет сдерживания вторжения, провести смену кодов.
  • Внимание, обнаружен злокачественный взлом интерфейса. Обнаружено перепрограммирование полифазного ядра. Стерилизаторы и заграждающие поля могут оказаться под угрозой.
  • Внимание наземным частям: провал миссии влечёт за собой отправление в нежилое пространство. Напоминаю код: жертва, коагуляция, зажим.
  • Тревога: обнаружено нестандартное проникновение. Выполнить процедуру сдерживания и доложить.
  • Приоритетное предупреждение стабилизационным силам Пустошей в Нова Проспект: ограничители периметра отключены. Приоритетное предупреждение: ограничители периметра отключены.
  • Приоритетное предупреждение: ограничители периметра отключены. Всем участникам стабилизации немедленно выдвинуться в месте вторжения.

ЦитадельПравить

  • Тревога безопасности: обнаружено незарегистрированное оружие. Конфискационное поле включено.
  • Внимание: обнаружено устройство контр-резонансной сингулярности. Отказ конфискационного поля.
  • Угроза безопасности: обнаружено незаконное устройство контр-резонансной сингулярности. Развернуться, выявить, вскрыть.
  • Внимание. Последовательная блокировка сингулярного перемещения приведена в действие.
  • Внимание: три минуты до сингулярности.
  • Внимание: две минуты до сингулярности.
  • Внимание: одна минута до сингулярности.
  • Особое внимание: сорок пять секунд до сингулярности.
  • Особое внимание: тридцать секунд до сингулярности.
  • Особое внимание: пятнадцать секунд до сингулярности.
  • Особое внимание: десять секунд до сингулярности.

Half-Life 2: Episode OneПравить

  • Тревога, тревога, тревога!
  • Внимание: обнаружен обход.
  • Внимание: обнаружено перепрограммирование ядра.
  • Развертывание, диагностика. Развертывание, диагностика. Резонансная сингулярность, резонансная сингулярность.
  • Приоритетное предупреждение: внутренним отрядам стабилизации развернуть стерилизаторы. Развертывание.
  • Приоритетная опасность: ограничители отключены.
  • Энергия стабилизации отключена.
  • Стерилизаторы и сдерживающия поля под угрозой.
  • Угроза безопасности: обнаружено незарегистрированное оружие. Конфискационное поле включено.

За кулисамиПравить

Список появленийПравить