ФЭНДОМ

Гонарч — высшая стадия развития хедкраба.

Описание

Гонарч похож на огромного паука с четырьмя лапами, панцирем и большим коконом. Существо постоянно порождает целые толпы личинок хедкрабов. Кокон-мешок одновременно является и ртом гонарча.

Основное оружие Гонарча — это его ноги, которыми он может проткнуть жертву, и плевки кислотой. Всё тело Гонарча покрыто панцирем, лишь его кокон уязвим. До этой стадии доживают лишь единицы хедкрабов, так как хедкраб очень уязвим и зачастую становится жертвой более крупных хищников, таких как хаундаи, буллсквиды или даже вортигонты, считающие мясо хедкраба деликатесом.

Несмотря на размеры, Гонарч перемещается очень быстро, однако из-за них он не может проникнуть в некоторые места. Он издаёт тяжёлые скрипучие звуки при беге. В обычное время Гонарч воет.

Встречается всего лишь один раз за всю серию Half-Life, в главе «Логово Гонарча», где он выступает в роли босса. Также Гонарч присутствует в некоторых модификациях.

Интересные факты

  • За возможность рожать детёнышей хедкрабов разработчики прозвали Гонарча «Большой мамочкой» (англ. Big Momma).
  • В Half-Life 2, в пещерах после Рейвенхольма должен был встретиться некий «Кокон Большой Мамочки», т. е. кокон Гонарча, используемый Альянсом для порождения хедкрабов. В релизной версии, в пещерах и вправду множество хедкрабов. Возможно, в каком-нибудь другом гроте до сих пор функционирует кокон Большой Мамочки.
  • Есть неправдоподобная версия, что хедкрабы, не ставшие гонарчами, становятся фунгусами.
  • Не существует единого мнения по поводу произношения имени данного противника. Кроме названия гонарч, присутствуют также варианты: гонарх и гонарк.
    • «Гонарх» — вариант, наиболее близкий к оригинальному, так как название монстра было образовано из двух слов: «гонада» (англ. gonad) и «монарх» (англ. monarch).

Галерея

Список появлений

  • Half-Life (Первое появление)