ФЭНДОМ

HL1 article

Aquote1 Можете ли Вы себе представить, как выглядит следующая стадия мутации?
Aquote2

Гоном — следующий этап мутации зомби, инфицированного обыкновенным хедкрабом. Встречается только в Half-Life: Opposing Force.

ОбзорПравить

Хотя точные причины трансформации неизвестны, можно предположить, что если хедкраб и хозяин будут пытаться выжить в течение длительного времени, либо будут находиться под длительным воздействием вредных (в т. ч. радиоактивных) веществ, то обыкновенный зомби превратится в гонома. Жертва испытывает рост общей массы тела, а рана на грудной клетке развивается в полноценную вертикальную пасть. Гоном получает возможность выбрасывать из этой пасти органические красные сгустки.

В то время как тело хозяина растёт и развивается, сам контролирующий хедкраб ослабевает, и через него можно увидеть контуры глаз и носа жертвы.

ПоведениеПравить

Как правило, гономов можно встретить в окружении меньших зомби и хедкрабов. Если враг находится на расстоянии, гоном сперва будет атаковать органическими снарядами, а если враг подойдёт ближе — бить его своими длинными когтями. Гономы также могут броситься в погоню, если заметят дальнюю цель. Во многом их поведение похоже на таковое у буллсквидов.

Почти в самом начале Opposing Force, когда Адриан Шепард находит костюм P.C.V., двое учёных говорят о том, что хедкрабы могут влиять на нервную систему человека как паразиты, и один из них спрашивает у Шепарда: «Можете ли Вы себе представить, как выглядит следующая стадия мутации?»

Вопрос каноничностиПравить

Будучи дополнением, Opposing Force кратко демонстрирует продолжение мутации зомби. Для их моделей Gearbox создала различные дизайны.

Следует также отметить, что зомби-солдаты и зомби-охранники были сделаны официально только Gearbox. Можно предположить, что гономы — результат мутации зомбированных учёных, так как они изображаются в простых белых брюках, как видно на обычной модели учёного.

Интересные фактыПравить

  • Модель гонома имеет неиспользуемую анимацию танца под названием «veryhappy» в оригинальной модели и «sohappy» в Steam-версии. Она была использована для модели учёного под названием «sohappy» (в оригинальной модели) и «hambone» (в Steam-версии) для танцующего учёного в Blue Shift.

ГалереяПравить

Список появленийПравить