ФЭНДОМ

HL2 article

Городской сканер, также известный как Сканер типа I — легкобронированный аппарат снабженный камерой для фото-видео съемки. Используется Альянсом для контроля над городом Сити 17. Имеется боевой аналог, известный как боевой сканер типа II.

ОбзорПравить

Scanner light2

Сканер использует прожектор для освещения

Сканеры — специальные легкобронированные летательные аппараты снабженные прожекторами и камерами, используемыми для фото-видео съемки. При использовании камеры происходит очень яркая вспышка, способная ослепить человека, даже если он не смотрит прямо в объектив. Имеется также прожектор, установленный в верхней части, используемый для подсветки объектов в темное время суток или затемненных местах.

В качестве питания для сканера используется одна батарея Альянса, которую также можно использовать для подзарядки костюма HEV. Так как сканеры являются легкобронированными, то они могут быть уничтожены прямым попаданием нескольких пуль или же в результате столкновения с каким-либо твердым предметом. При критическом повреждении сканер начинает издавать характерный звук и неконтролируемо движется в прямом направлении до взрыва.

Городские сканеры используется как правило в городах и редко встречаются в других областях. Они патрулируют улицы и каналы города Сити 17 в поисках различных беженцев или других разыскиваемых лиц. Другой задачей сканеров является разведка заданной территории для оповещения близлежащих сил Альянса. Во время чрезвычайных ситуаций, сканеры развертываются в очень большом количестве из Цитадели. Примером такой ситуации является поиск Гордона Фримена в городе Сити 17.

Часть сканера также используется в качестве модуля съемки на Псе.

За кулисамиПравить

Combot 1

Комбот

  • Первоначально дизайнеры сделали боевой сканер, напоминающий синтет. И только через некоторое время был смоделирован первый вариант механического сканера, известного как «Комбот».
  • Механическая конструкция городского сканера, первоначально была создана по образцу пираньи.
  • В игровых файлах можно найти порядка 11 звуковых файлов для городского сканера, которые указывают на то, что сканеры могли общаться напрямую с людьми с помощью специальных записанных сообщений. Данные сообщения были записаны роботизированным женским голосом, например «Гражданин, не двигайтесь» или «За вами было замечено нарушение».

Общие фактыПравить

  • В Half-Life 2 в главах «Нарушитель номер 1» и «За Фрименом», если ввести код npc_create npc_cscanner, то появится боевой сканер.
  • Сканеры непосредственно не встречаются в Half-Life 2: Episode Two, но их можно заметить во время движения войск Альянса в сторону «Белой Рощи».
  • Если игрок будет использовать чит-код «notarget», то сканер все равно будет видеть его.
  • В Half-Life 2: Deathmatch на карте Underpass можно найти двух сканеров, закреплённых на индикаторе Альянса.

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

Half-Life 2: DeathmatchПравить

Half-Life 2: Episode OneПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПоявленияПравить