ФЭНДОМ

Aquote1 Что это за больница?
Aquote2
Госпиталь — здание в Сити 17, куда попадают Гордон Фримен и Аликс Вэнс во время своего побега из города. Над входом находится знак с надписью "СТАЦИОНАР".

ОбзорПравить

Внутренность госпиталя представлена несколькими отдельными комнатами с ванными, операционными, прачечными, шкафчиками и т.п. Стены на нижних этажах покрыты типичной плиткой конца 19 века. Некоторые знаки, указывающие название определённых секций и комнат, написаны по-русски, а некоторые — по-английски.

Рядом с госпиталем находится небольшое убежище, в котором находится Барни Калхаун и несколько других повстанцев.

На определённом этапе на этой локации Аликс находит дробовик. Госпиталь переполнен множеством зомби всех видов. Также в нём находится несколько отрядов Альянса, хопперы и турели. На крыше здания происходит битва со штурмовиком.

За кулисамиПравить

  • Госпиталь был впервые представлен во втором тизере Half-Life 2: Episode One вместе с теглайном "Аликс не любит зомби. Даже больше, чем ты".
  • Имена на шкафчиках являются отсылками к разработчикам игры, а именно: Марк Лэйдлоу, Тед Бэкман, Чет Фализжек, Эрик Уолпоу, Адриан Финол, Билл Ван Бюрен и Готам Баббар.

Список появленийПравить

Предшественник
Подземелья Сити 17
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Вокзал «Техника»