ФЭНДОМ

HL2 article

Гостиница Белой Рощи — локация в Half-Life 2: Episode Two.

ОбзорПравить

Некогда это была гостиница, но после вторжения Альянса оказалась заброшена. На территории расположена сама гостиница и несколько прилагающих домов, в частности автомобильная заправка. В домах можно найти множество припасов. Через гостиницу идет извилистая дорога, окруженная скалами и деревьями. Сама гостиница с виду целая, нет поврежденных зданий и сама территория хорошо сохранилась.

ПоявленияПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

На момент приезда игрока, эта локация находится под контролем Альянса. Здесь Аликс и Гордон попадают в ловушку охотников и солдат. После этого Гордон и Аликс должны отбиваться от постоянных вражеских атак в здании гостиницы. После отбития волны врагов, Гордон вместе Аликс должны отключить силовое поле, чтобы двигаться дальше. Генератор поля находится в небольшом здании наверху. Аликс отключает защитный барьер, после чего Гордон, с помощью Гравитационной пушки, может отключить генератор силового поля.

За кулисамиПравить

  • Судя по файлу level_voices_episode_02.txt, найденного в файлах Source Particle Benchmark и раннему плану сюжета Half-Life 2: Episode Two, гостиница изначально называлась "Olde Inne" (рус. Старая Гостиница).
  • По сценарию Роба Йескомби, локацию планировалось показать в Half-Life: Alyx во время путешествия G-Man'а и Аликс сквозь время, но разработчики сочли сценарий слишком радикальным и он так и не был никогда воссоздан[1].

Интересные фактыПравить

  • На этой карте есть два тайника сопротивления. Первый находится в скале в маленькой пещерке, а второй ближе к концу карты — в металлической корзине прикрепленной к дереву на высоте.
  • В конце карты, перед въездом в тоннель, можно увидеть транспортник, несущий страйдера. Через несколько секунд он терпит крушение.
  • У дороги можно увидеть как охотники бегут к гостинице.
  • На этой карте, ещё на дороге, можно увидеть как G-Man уходит в здание гостиницы.

ГалереяПравить

Half-Life 2: Episode TwoПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

Half-Life: AlyxПравить

Концепт-артыПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

Предшественник
Станция 21
Очерёдность событий Half-Life 2 Преемник
Белая Роща