ФЭНДОМ

Не следует путать с устройством из Half-Life 2: Survivor.

Гравитационные перчатки[2] (англ. Gravity Gloves) либо «Расселы» (англ. Russells) — устройство, используемое Аликс Вэнс в Half-Life: Alyx[3].

ОбзорПравить

Изобретены учёным Сопротивления по имени Рассел. На них также находятся пара индикаторов, показывающих здоровье, количество смолы и боезапас к оружию. Тем самым, они заменяют HUD из предыдущих игр серии. Помимо этого, к левой перчатке крепится фонарик.

В перчатки встроено множество хрупких компонентов, также под корпусом часов находится маленький осколок кристалла из грави-пушки, дающий схожие свойства[4]. На компьютерах в лаборатории Рассела можно увидеть программы, связанные с разработкой перчаток. Также в лаборатории можно найти манекен с сожжёнными кистями, свидетельствующий о том, что первые экземпляры перчаток были не совсем удачными.

Гравитационные перчатки могут притягивать энергию вортигонтов из капсул в Хранилище Альянса. Затем энергия может быть выпущена резким выставлением руки вперёд, тогда из руки вылетит луч, моментально убивающий цель.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Combine Harvester Захватнический урожай
Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса.
HLA Deadliest Catch Смертельный улов
Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас.

За кулисамиПравить

  • В ранних утёкших строчках кода игры перчатки названы «Grabbity Gloves» (рус. Хватательные перчатки)[5].
  • Механика использования гравитационных перчаток прошла множество изменений с целью облегчить их использование игроками. Изначально разработчики предполагали возможность переключения режима перчаток с целью подбора предметов, но дополнительная клавиша на контролере была неудобной и заставляла тестеров использовать перчатки редко. Другие методы хорошо работали с Valve index, но для других устройств они были сложно реализуемыми. В конце концов оптимальным стал метод захвата предмета и его подтягивания к себе, так как он был интуитивно понятен.[6]
  • Ранее для отображения показателей здоровья и амуниции должны были использоваться наручные часы, которые не были связаны с перчатками и располагались на запястье, однако из-за того, что в игре отображаются только кисти рук, данная идея не имела смысла, поэтому была отменена.[1] На данный момент неиспользованную модель часов можно найти в файлах игры.
  • Идея использовать сердца в качестве индикатора здоровья взята из серии The Legend of Zelda[4].

ГалереяПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить