ФЭНДОМ

Не следует путать с устройством из Half-Life 2: Survivor.

Гравитационные перчатки[1] (англ. Gravity Gloves) либо «Расселы» (англ. Russells) — устройство, используемое Аликс Вэнс в Half-Life: Alyx[2].

ОбзорПравить

Изобретены учёным Сопротивления по имени Рассел. Перчатки работают схоже со вторичным режимом грави-пушки, позволяющим подтягивать предметы на расстоянии. На них также находятся пара индикаторов, показывающих здоровье, выносливость, количество валюты и боезапас владельца. Тем самым, они заменяют HUD из предыдущих игр серии. Помимо этого, к левой перчатке крепится фонарик.

Хотя физически это не видно, под корпусом часов на грави-перчатках Аликс находится маленький осколок кристалла из грави-пушки, дающий схожие свойства[3].

За кулисамиПравить

  • В ранних утёкших строчках кода игры перчатки названы «Grabbity Gloves» (рус. Хватательные перчатки)[4].
  • Механика использования гравитационных перчаток прошла множество изменений с целью облегчить их использование игроками. Изначально разработчики предполагали возможность переключения режима перчаток с целью подбора предметов, но дополнительная клавиша на контролере была неудобной и заставляла тестеров использовать перчатки редко. Другие методы хорошо работали с Valve index, но для других устройств они были сложно реализуемыми. В конце концов оптимальным стал метод захвата предмета и его подтягивания к себе, так как он был интуитивно понятен.
  • Ранее для отображения показателей здоровья и амуниции должны были использоваться наручные часы, которые не были связаны с перчатками и располагались на запястье, однако из-за того, что в игре отображаются только кисти рук, данная идея не имела смысла, поэтому была отменена. На данный момент неиспользованную модель часов можно найти в файлах игры.
  • Идея использовать сердца в качестве индикатора здоровья взята из серии The Legend of Zelda.

ГалереяПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПредрелизПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить