ФЭНДОМ

Не следует путать с устройством из Half-Life: Alyx.
Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Гравитационные перчатки — оружие, вырезанное из Half-Life 2: Survivor. Данное оружие не упоминается ни на официальном сайте игры, ни на других ресурсах до 2013 года, когда стало известно о различном ранее нереализованном контенте игры. Получить оружие можно лишь при помощи консольной команды "debug_equip_weapon 1" в ПК-версии. Файлы, относящиеся к оружию, последний раз изменялись 5 августа 2008 года, из чего можно сделать вывод, что оно должно было быть добавлено в игру с обновлением 2.04.

ОбзорПравить

Гравитационные перчатки обладают двумя режимами атаки. Основной атакой запускается импульсный шар, схожий с энергетическим шаром Альянса, но наносящий больше урона (50 вместо 35) и не отскакивающий от поверхностей, вместо этого взрываясь и нанося урон противникам и союзникам.

Вторичная атака схожа с первичной у грави-пушки, позволяющей толкать предметы. В отличие от последней, перчатки способны отталкивать людей. При этом противникам наносится небольшой урон, а союзникам — никакой.

За кулисамиПравить

  • Файлы игры намекают на то, что до того, как перчатки вырезали, они прошли через ряд функциональных изменений. Модель имеет анимацию "держания", предполагающую, что перчатки должны были быть ещё более похожими на грави-пушку. Также в файлах находятся звуки ближнего боя.

ГалереяПравить

Список появленийПравить