ФЭНДОМ

HL2 article

Граждане — люди, живущие по законам Альянса в различных городах.

ОбзорПравить

После успешного вторжения, Альянс приступил к созданию своей диктатуры на Земле, переводя оставшееся население в городах с различными номерами (14, 17 и др.), так как жить в пустоши было крайне опасно. Все граждане обеспечиваются жильем, пайками и защитой от инопланетян Зена. Также Альянсом было введено подавляющее поле, препятствующее рождению детей.

ПитаниеПравить

Гражданам полагается выдаваемый из раздатчика пищевой рацион, который, по их словам, отвратительный на вкус. Для питья граждане имеют доступ к бесплатной воде, выдаваемой через торговые автоматы «Личные резервы доктора Брина», один из граждан на вокзале говорит, что Альянс подсыпает в неё что-то, что стирает память.

ОдеждаПравить

Граждане вынуждены носить одинаковые синие костюмы с имеными бирками. Хотя так было не всегда, в Half-Life: Alyx, действия которой происходят за 5 лет до событий Half-Life 2, видно, что граждане одевались по-разному.

ЖильёПравить

Граждане живут в многоквартирных домах, которые все разделены на блоки. В самих жилых блоках обстановка крайне плачевная: у квартир, чаще всего, отсутствуют двери, везде разбросана старая мебель и мусор. Во всех квартирах установлен маленький телевизор, транслирующий пропаганду доктора Брина, Администратора Земли.

КонтрольПравить

За гражданами ведётся постоянная слежка с помощью сканеров, камер и сотрудников Гражданской обороны, а доступ к различным территориям ограничивается при помощи замков и заграждений. Граждан переводят в другие города как минимум три раза в год.

Гражданская оборонаПравить

Основная статья: Гражданская Оборона
Aquote1 Не знаю как ты, а я готов вступить в Гражданскую оборону за нормальную еду.
— Гражданин
Aquote2
Police brutality

Первый контакт с сотрудниками Гражданской обороны, защищающими город от людей.

CP Apartment Inspection

Сотрудники Гражданской обороны вламываются в квартиру.

Гражданин может вступить в Гражданскую оборону — полицию, сформированную Альянсом и состоящую из обычных людей, которые перешли на сторону Альянса. Её сотрудники живут в гораздо лучших условиях, нежели рядовые граждане. Гражданская оборона призвана «защищать» население от «анти-граждан», хотя, чаще всего, они избивают ни в чём неповинных граждан. Также они постоянно вламываются в жилые дома, дабы арестовать и посадить в тюрьму подозреваемых преступников. Обычные граждане презирают сотрудников Гражданской обороны, потому что они стали частью Альянса, калеча и арестовывая людей.

СопротивлениеПравить

Основная статья: Сопротивление
Aquote1 Чувствуешь? Это свобода.
— Член Сопротивления
Aquote2
Resistance Soldiers New

Члены Сопротивления.

Также гражданин может стать членом Сопротивления. Сопротивление — организация, состоящая из беглых граждан и вортигонтов, решивших свергнуть тиранию Альянса. Большинство членов Сопротивления живут в каналах, населённых зомби и хедкрабами, не имея постоянного питания и боясь внезапного нападения сил Альянса на их убежища. Некоторым членам Сопротивления повезло больше: они живут на базах, таких как Восточная Чёрная Меза и Новая Малая Одесса, но всё также не защищены от внезапных нападений Альянса.

За кулисамиПравить

  • Первоначально граждане должны были быть одеты в зелёные с фартуком куртки и противогазы, так как привычный воздух заменялся токсичным газом. После от противогазов отказались.
  • Первоначально гражданами были и дети, работающие на заводах.
  • Была возможность дружественного огня, как в первом Half-Life с учёными и охранниками. Они могли произносить реплики: «Фримен! Мы на твоей стороне!», «Смотри, куда стреляешь» и «Мы доверяли тебе!».[5]

ГалереяПравить

Half-Life 2Править

ПредрелизПравить

РелизПравить

Half-Life: AlyxПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Half-Life 2 Prima Guide, страница 31
  2. Half-Life 2: Raising the Bar, страница 132
  4. Li icon Гражданин на LinkedIn
  5. Утечка Half-Life 2