ФЭНДОМ

HL2 article

Граната-ловушка[1] (англ. Hopwire Grenade или просто Hopwire) — оружие, вырезанное из Half-Life 2.

ОбзорПравить

Гранаты-ловушки можно обнаружить в играбельной Half-Life 2 Beta. При установке граната через несколько секунд подпрыгивает в воздух и выпускает в разные стороны нити, контакт с которыми вызывает детонацию.

Гранаты в играбельной версии Half-Life 2 Beta чрезвычайно нестабильны и работают неверно. Если одна из выпущенных нитей коснётся поверхности неправильным образом, игра вылетит. Когда игрок держит гранату-ловушку в руке, отображается модель от первого лица обычной гранаты. Правильная модель появляется только при броске, её также можно увидеть в файлах.

Гранаты должны были входить в арсенал ассасина-пришельца. Вполне вероятно, что игрок мог получить гранаты-ловушки, забрав их с тела поверженного ассасина.

Как можно увидеть в исходном коде слитой Half-Life 2, гранаты-ловушки изначально предназначались для использования против страйдеров,[2] что было воплощено в Episode Two в виде устройств Магнуссона. Это подтверждается комментариями разработчиков в Episode Two, в которых Джошуа Уэйер утверждает, что устройство Магнуссона «зародилось в Half-Life 2, как оружие под названием Hopwire».[1]

В Half-Life: Alyx появляется Граната Зена, внешне похожая на данное оружие, но функционирующая иначе.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Комментарии разработчиков Half-Life 2: Episode Two
  2. Исходный код слитой Half-Life 2