ФЭНДОМ

HL2 article

Граната Зена[1] (англ. Xen Grenade) — живое взрывоопасное существо из мира Зен, производимое Зен-гранатным растением.

ОбзорПравить

Граната представляет из себя сферическое органическое существо с зелёными точками. Сами гранаты производятся Зен-гранатным существом в его основании и через тело доставляются на «ладонь», где сжимаются щупальцами. Само растение производит неограниченное количество гранат.

Граната активируется сильным сжатием, сначала сильно светясь, раздуваясь, издавая щёлкающие звуки и через 5 секунд взрываясь. Как и гранату Альянса, гранату Зена можно прикрепить к дулу дробовика, если на нём установлена модификация «Гранатомёт».

Способы полученияПравить

Если попытаться притянуть гранату перчатками, то растение не позволит это сделать. Первый способ получения гранаты довольно прост, но требует быстрой скорости действий: нужно подойти к растению и резко выхватить гранату из щупалец. Второй способ ничего не требует от игрока: нужно пощекотать основание растения, тогда оно раскроет щупальца, позволяя спокойно взять гранату.

Сравнение с гранатой АльянсаПравить

ПлюсыПравить

  • Гранаты Зена производятся в неограниченном количестве.

МинусыПравить

  • Нет счётчика секунд до взрыва.
  • Если выстрелить гранатой с дробовика, то она может отскочить от врага.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Xen Lootism Зен-получизм
Заберите гранату Зена с её родного места.

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

РелизПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Название модели