ФЭНДОМ

P2 article

Aquote1 Кейв на связи. Святые угодники. Ух. Теория Грега о параллельных вселенных была не очень надежной, но вы справляетесь просто на ура. Мы все очень гордимся Грегом... Ах да, и вами тоже.
Aquote2

Грег — учёный из игры Portal 2, чей приглушённый голос можно услышать в загружаемом дополнении Perpetual Testing Initiative.

ПоявленияПравить

Perpetual Testing InitiativeПравить

Грег присутствует на Земле-1 в качестве ассистента Кейва Джонсона, чьи бормотания можно услышать в загружаемом дополнении — Perpetual Testing Initiative. У Грега есть странноватая дочь, которая любит тестирования. В этой Вселенной Грег предсказал опасность GLaDOS и смог уговорить Джонсона отменить проект по её созданию.

На Земле-17 Грег был уволен Кейвом Джонсоном за то, что указывал на опасности перенесения разума в машину, что глава Aperture Science впоследствии и сделал.

На Земле-27, где на планете процветает матриархат, Грег существует под именем Салли-Сью-Грег.[1]

Portal: The Uncooperative Cake Acquisition GameПравить

Карта с изображением Грега появляется в Portal: The Uncooperative Cake Acquisition Game.

За кулисамиПравить

Грег должен был появиться в Portal 2 в качестве ассистента Кейва Джонсона. Грег был вырезан для того, чтобы снизить затраты на нового актера для озвучки всего нескольких реплик, а его роль была отдана Кэролайн, которую озвучила Эллен Маклейн.[2] Благодаря этому, как утверждают разработчики, появилась история прошлого GLaDOS.[3] В одной из вырезанных реплик Кейва Джонсона можно услышать, что Грег как то раз боролся с медведем.

Внешность в Portal: The Uncooperative Cake Acquisition Game основана на модели доктора Магнуссона из Half-Life 2: Episode Two.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Perpetual Testing Initiative
  2. The Final Hours of Portal 2
  3. Комментарии разработчиков Portal 2