ФЭНДОМ

Aquote1 Ландо, Фримен - будь адекватным!
— Григгс
Aquote2

Григгс  — повстанец-медик, встречающийся в Half-Life 2: Episode Two, в главе Кольцо Ворта.

Обзор Править

Григгс и Шекли были посланы на подземную базу сопротивления, недалеко от Сити 17 с целью защиты её от нападения муравьиных львов. Григгс наивный и светлый духом человек, в то время как Шекли - серьезный и прямолинейный. Таким образом они составили отличный дуэт.

Когда Вортигонт, неся смертельно раненую Аликс Вэнс, появился, Григгс и Шекли вызвались защитить их от нападения Муравьиных львов. Спустя некоторое время на базе появился Гордон Фримен, а Григгс принял его за муравьиного льва.

Когда муравьиные львы появились в большом количестве, Григгс растерялся и уже потерял надежду, пока Вортигонты не пришли и не помогли им. После отражения атаки Григгс и Шекли остались с вортигонтами, чтобы проследить за Аликс Вэнс, в то время как Гордон и вортигонт, который спас Аликс, отправились далеко вниз, в шахту, за Экстрактом. После того как Вортигонты вылечили Аликс, они остались в шахте. Далее по сюжету они больше никогда не встречались и о них не было никаких упоминаний. Вполне возможно, что они присоединились к вортигонтам, охотящимся на Советников Альянса.

По своей натуре Григгс довольно наивен, несмотря на все те ужасы, что ему далось повидать. Он легко поддается панике: во время атак муравьиных львов он часто кричит, что все обречены на погибель. В то же время Григгс выдает несколько шуток насчет текущей ситуации. У них с Шекли есть несколько смешных диалогов.

За кулисами Править

  • Первоначально Григгс и Шекли должны были только сообщить Гордону как защитить вортигонта от муравьиных львов, а после трагически погибали, оставляя игрока в покое чтобы убить муравьиных львов, но вскоре разработчики обнаружили что это привело к выбору неправильных стратегий защиты вортигонта. Поэтому они решили оставить Григгса и Шекли, чтобы они могли показать как защититься от муравьиных львов. Это так же дало шанс разработчикам проработать личности персонажей.

Интерестные факты Править

  • В отличие от других медиков, Григгс может бросить аптечку Фримену, вместо того чтобы бы просто дать её, подойдя ближе.
  • Григгс говорит сочетанием Британского и Австралийского акцента.
  • Согласно комментариям разработчиков, Григгс и Шекли были вдохновлены Эбботт и Костелло (англ. Abbott and Costello).
  • Григгс говорит уходящему Гордону фразу: "Будь адекватным!". Когда Шекли засомневался по этому поводу, то спросил: "Что, черт возьми это по твоему значит?", на что Григгс отвечает: "Я не знаю, - звучит, как нечто, что сказал бы вортигонт".

Список появленийПравить