ФЭНДОМ

HL1 article Safe article logo

M44 — средний грузовик американской армии, используемый HECU и Чёрными оперативниками после инцидента в Чёрной Мезе для транспортировки солдат и различного оборудования.

ОписаниеПравить

M44 появляется во всех четырёх играх подсерии Half-Life на территории Чёрной Мезы, а также на военной базе Сантего. Грузовик не вооружён и не может быть уничтожен игроком. Основан он, как и остальные транспортные средства, на реальном M44, хотя тот и не используется морпехами.

Как и в случае с Apache и Osprey, у Чёрных оперативников есть собственная, чёрная версия М44. Они использовали грузовик для транспортировки атомной бомбы с целью уничтожить Чёрную Мезу.

Интересные фактыПравить

  • Более крупный грузовик показан на карте of5a2, с чёрными текстурами. Тот же грузовик, на этот раз с оригинальной зелёной текстурой, находится в недоступной и очень тёмной комнате, с частично смещённой текстурой. Он был оставлен либо как пасхальное яйцо, так как помещения не могут быть доступны без использования noclip, либо это остатки более ранней карты, забытые разработчиками.

ГалереяПравить

Предрелизная версияПравить

Финальная версияПравить

Список появленийПравить