ФЭНДОМ

HL2 article Safe article logo
Aquote1 Альянс просверлил здесь. Я отрезан от вортэссенции. Я один у себя в голове.
— Гэри
Aquote2

Гэри[1][2] (англ. Gary) — эксцентричный вортигонт, проживающий в своём убежище карантинной зоны.

БиографияПравить

До событий Half-Life Гэри был пленён Альянсом и подвергся экспериментам, из-за которых он имеет нарушенное восприятие времени и более не способен связываться с другими вортигонтами. В какой-то момент он сумел сбежать.

Разыскивавшая своего отца Аликс Вэнс обнаруживает в Карантинной зоне ряд странных явлений, ловушки и стены, расписанные событиями прошлого и будущего. Следуя таинственным светящимся знакам, она находит укрытие одинокого Гэри. Он живёт как отшельник и питается хедкрабами, которых сам отлавливает и готовит. На нём множество шрамов и несколько вживлённых приборов Альянса, а также отпечатанный на груди символ Альянса с буквами «CP». Он предупреждает Аликс, что её отец умер или умрёт и она в одиночку не сможет изменить его судьбу. Также он просит её спасти других вортигонтов, томящихся в плену у Альянса, и направляет Аликс к «Северной звезде». Помимо этого он дарит ей хедкраба для пропитания.

Второй раз он появляется на железной дороге у развилки Фэйрвью, чтобы вовремя спасти падающего с большой высоты Илая Вэнса. Он напоминает Аликс о «Северной звезде» и помогает Илаю добраться до лаборатории Рассела, в то время как Аликс направляется на поиски Хранилища.

Личность и навыкиПравить

Травмированный вортигонт ведёт себя намного более странно, чем его сородичи. Как и многие другие вортигонты, он постоянно совершает ошибки в разговорах с людьми. Несмотря на это, Гэри умён и хитёр, о чём можно судить по установленным ловушкам для хедкрабов и системе защиты его логова. К тому же он умеет готовить.

Гэри, как и другие вортигонты, способен управлять энергией. С её помощью он способен создавать символы и демонстрировать визуальные образы, что ранее не делал ни один вортигонт в серии. Впрочем, это не говорит об уникальности его способностей.

Связанные достиженияПравить

Half-Life: Alyx
HLA Sustenance Пропитание
Получите вкуснятинку.
HLA Freshly Squeezed Свежий отжим
Попробуйте сжать сердце хедкраба.

За кулисамиПравить

Идея с вортигонтом, чью связь с вортэссенцией отрезали насильственным способом, появилась в сюжете Half-Life: Alyx на ранних стадиях разработки. В ранней версии встречи с Гэри, он был при смерти и просил Аликс выжать «нектар» из нескольких сердец хедкрабов ему в рот, чтобы тот мог насытиться. Это было замечено в версии, датируемой 15 октября 2018 года. В результате команда разработчиков решила, что повторяющиеся действия и слабость Гэри замедляли ход сцены, что подтолкнуло их добавить больше юмора и энергии его персонажу и снизить число взаимодействий, необходимых для продолжения. В качестве компенсации за это, разработчики добавили множество опциональных взаимодействий с окружением в его логове.[2]

Хотя в самой игре Гэри не представляется по имени, файлы и различные команды указывают на то, что его зовут Гэри (англ. Gary). Имя подтверждается как официальное в The Final Hours of Half-Life: Alyx.[2]

Некоторые разработчики Half-Life: Alyx называли события в убежище Гэри — «Сцена со шведским шеф-вортом» в честь одноимённого персонажа из Маппетов[2]. Вероятнее всего, это связано с тем, что Карен Прелл, аниматор Valve, также работающая кукловодом для Маппетов, сделала большую часть анимаций Гэри.

Интересные фактыПравить

  • Первая встреча с этим вортигонтом несколько напоминает сцену из Half-Life 2, где в Восточной Чёрной Мезе двое поваров-вортигонтов готовят на ужин хедкрабов.
  • Персонаж также имеет немного общего со всезнающим вортигонтом, они оба отшельники, питающиеся хедкрабами.

ГалереяПравить

Half-Life: AlyxПравить

ПредрелизПравить

РелизПравить

РосписьПравить

ДругоеПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Игровые файлы Half-Life: Alyx, название скрипта teleport_gary_introductions и анимации @gary_scratch_arm
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 The Final Hours of Half-Life: Alyx, глава 8