ФЭНДОМ

Двуствольная пушка — стационарная пушка, обнесённая мешками с песком и использующаяся солдатами HECU для укрепления участка.

ОбзорПравить

Управляемая одним солдатом, данная пушка состоит из башни и двух стволов, которые очень быстро стреляют и наводятся на игрока. Обнесенная мешками с песком, она используется для укрепления особо важных участков на рельсовых путях. Иногда присутствует в паре с пулемётом M2.

Уничтожить пушку достаточно трудно, так как непрерывный огонь почти не позволяет высунуться. Хорошо работает тактика со спринтом: нужно быстро добежать до того места, куда не может стрелять пушка, и удачно бросить гранату либо взрывпакет.

Интересные фактыПравить

  • Так как пушка является объектом func_tank, то солдат, находящийся внутри, просто стоит и не использует данное оружие. Тем самым, его вполне можно убить без использования читов: достаточно подойти к пушке вплотную и присесть (тогда игрок окажется вне зоны обстрела). После этого можно убить управляющего даже с пистолета, а солдат даже не сможет выстрелить в ответ.
  • Игрок также не может использовать данное оружие, даже если воспользуется чит-кодом noclip.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Half-Life (Первое появление)