В этой статье перечислены все демонстрации, трейлеры, гейм-плей видео и интервью с разработчиками, которые участвовали в разработке Half-Life. Вся эта работа была проделана, чтобы продемонстрировать игру в игровых журналах, на мероприятиях, в игровых магазинах и, просто, поведать о ней в интернете.

valve.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

valve.avi — это первый известный трейлер для Half-Life от 1997 года. Он может быть найден на оригинальном диске с бетой Half-Life. Видео показывает ранний Коммуникационный центр, офисы и ранний вариант главы "По путям". По словам Гейба Ньюэлла, видео было сделанное в замедленном темпе, дабы лучше показать зрителю систему мышечной анимации. На заднем плане видео звучит саундтрек "Adrenaline Horror" из конечного Half-Life.

8.17mpeg.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

8.17mpeg.avi (названо в честь своего размера) это другой трейлер с диска беты Half-Life. Видео показывает часть главы "Портальное устройство", офисы, Коммуникационный центр и несколько других территорий. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

grunts1.mpg Нажмите для просмотра. и grunts2.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

grunts1.mpg и grunts2.mpg, также известный как gunfight.mpg и enemy.mpg. Видео показывает работу ИИ солдат в складском помещении.

turret.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

turret.mpg — краткое видео, без звука, показывающее игроку действующую автоматическую турель на потолке. В видео присутствует вырезанная локация "Охранный комплекс".

marc.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

marc.mpg — это интервью с Марком Лэйдлоу. В интервью, Марк рассказывает об скриптовой последовательности и о том, как это может повлиять на игровой процесс. На заднем плане играет саундтрек "Military Precision".

ken.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

ken.mpg — это интервью с Кеном Бёрдвелом. В интервью, Кен расказывает об системе скелетной анимации и об преимуществах данной системы над другими. На заднем плане звучит саундтрек "Drums and Riffs".

kelly.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

kelly.mpg — это интервью с очередным разработчиком Half-LifeКелли Бейли. На заднем плане играет саундтрек "Nepal Monastery".

jay.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

jay.mpg — это интервью с разработчиком Джеем Стелли. На заднем плане играет саундтрек "Military Precision".

intro.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

intro.mpg — это вступительное видео к Half-Life: Preliminary Findings. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

headcrab.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

headcrab.mpg (также известное, как Headcrab Attack в Half-Life Preliminary Findings) — это краткое видео, в котором показано, как Хедкраб убивает игрока. Видео не имеет музыки.

headcrab.avi (Не найдено)[править | править код]

headcrab.avi — это короткое видео, показывающее модель Хедкраба.

indeep.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

indeep.mpg (также известное, как In Deep в Half-Life Preliminary Findings) — это длинное гейм-плей видео. На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

grunt.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

grunt.mpg (также известное, как explode.mpg и получило название "Exploding Boxes" в Half-Life Preliminary Findings) — это короткое видео, в котором показано, как игрок, при помощи Пистолета-пулемета, убивает солдата. Действия происходят в главе "Офисный комплекс". Видео не имеет музыки.

exit.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

exit.mpg — это завершающее видео к Half-Life: Preliminary Findings. Видео показывает части Офисного комплекса и Коммуникационного центра, а также несколько других территорий. На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

alien_slave.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

alien_slave.mpg — это короткое видео, в котором показано, как Автоматическая турель убивает Вортигонта. Действия происходят в неизвестной локации.

alienslave.avi (Не найдено)[править | править код]

alienslave.avi — это короткое видео, показывающее модель Вортигонта. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

alieng.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

alieng.mpg — это короткое видео, в котором показано Пехотинца пришельцев, патрулирующего местность. Видео не имеет музыки.

alieng.avi (Не найдено)[править | править код]

alieng.avi — это короткое видео, показывающее модель Пехотинца пришельцев. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

barnacle.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

barnacle.mpg это короткое видео, показывающее охранника, которого убивает Барнакл. Действия происходят на карте "c2a4a" в Half-Life Alpha, в вырезанной главе "Лаборатория исследования пришельцев".

barnacle.avi (Не найдено)[править | править код]

barnacle.avi — это короткое видео, показывающее модель Барнакла. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

gruntfight.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

gruntfight.mpg — это гейм-плей видео, показывающее игрока, который дерется с группой солдатов на карте "c2a2g" в финальной игре, в главе "По рельсам". На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

houndeye.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

houndeye.mpg — это короткое видео, показывающее группу Хаундаев, которые заряжаются перед применением звуковой атаки. Действия происходят в вырезанной главе "Охранный комплекс". Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature. Видеоролик не имеет музыки.

he360.avi (Не найдено)[править | править код]

he360.avi — это короткое видео, показывающее модель Хаундая. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

hl-tentacle.mpeg Нажмите для просмотра.[править | править код]

hl-tentacle.mpeg — это короткое видео, показывающее заскриптованную сцену, где Тентакли утаскивают ученого, в контрольной комнате, на дно ракетной шахты. Действия происходят на карте "c1a4i", в главе "Ракетная шахта".

tentacle.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

tentacle.mpg — это короткое видео, показывающее, как Тентакл поднимается из дна ракетной шахты. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

tentacle.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

tentacle.avi — это короткое видео, показывающее модель Тентакла. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

bullchickn.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

bullchickn.mpg — это короткое видео, показывающее Буллсквида на карте "c1a3a" в Half-Life Alpha, в вырезанной главе "Охранный комплекс". Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

bullchicken360.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

bullchicken360.avi — это короткое видео, показывающее модель Буллсквида. Видео было показано на Online Gaming Review's Monster во время Week feature.

train.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

train.mpg (также известное, как hl-train.mpeg) — это короткое видео, в котором показано, как игрок использует рельсовый поезд на карте "c2a2f", в главе "По рельсам". Неиспользуемые Штукабэты могут быть увидены и услышаны в этом видео.

offices.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

offices.mpg (также известное, как hl-offices.mpeg) — это гейм-плей видео с демонстрации Half-Life на E3 1998. Полное видео показывает прохождение главы "Офисный комплекс". Заскриптованные сцены из видео все еще могут быть найдены в оригинальной игре. Реплики охранника и учёного были озвучены Марком Лейдлоу. На заднем плане играет саундтрек "Hurricane Strings".

sewer.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

sewer.mpg — это короткое видео, показывающее ученого, падающего в канализацию на карте "c1a1c" в финальной игре, в главе "Unforeseen Consequences". На заднем плане играет саундтрек "Vague Voices".

half.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

half.avi — это короткое видео, показывающее падение игрока в нижнюю комнату (без выхода) из-за мокрого пола, после чего подвергается атаке группы Хедкрабов. Действия происходят на карте "c1a2b" в Half-Life Alpha, в главе "Офисный комплекс". На заднем плане играет саундтрек "Adrenaline Horror".

half2.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

half2.avi — это короткое видео, показывающее бой игрока с группой солдат в складском помещении. Действия происходят на карте "c2a4" в Half-Life Alpha, в главе "Лаборатория исследования пришельцев". Игрок рисует логотип "Лямбда" на полу и в конце видео. На заднем плане играет альтернативная версия саундтрека "Diabolical Adrenaline Guitar" (он может быть найден в Half-Life Alpha).

half3.avi — это короткое видео, показывающее Пехотинцев пришельцев, удерживаемых в камерах содержания. Действия происходят на карте "c2a4b" в Half-Life Alpha, в главе "Лаборатория исследования пришельцев". На заднем плане играет саундтрек "Space Ocean".

portal.mpg Нажмите для просмотра.[править | править код]

portal.mpg — это короткое видео, демонстрирующее particle эффекты.

halflife.avi[править | править код]

halflife.avi скомбинировано с двух видео: intro.mpg и offices.mpg.

gordon.avi Нажмите для просмотра. и gina.avi Нажмите для просмотра.[править | править код]

gordon.avi и gina.avi — это два видео, демонстрирующие модели Гордона Фримена и Джины Кросс. Видео могут быть найдены в Half-Life: Day One. Видеоролики не имеют музыки.

Вселенная Half-Life
Серия Half-Life Half-Life: Day One (Демо) · Half-Life · Half-Life: Uplink (Демо) · Half-Life: Opposing Force · Half-Life: Blue Shift · Half-Life: Decay
Half-Life 2 · Half-Life 2: Episode One · Half-Life 2: Episode Two
Half-Life: Alyx
Серия Portal Portal: First Slice (Демо) · Portal · Portal 2 · Peer Review · Perpetual Testing Initiative · Sixense MotionPack · Sixense Perceptual Pack
Портированные версии игр Half-Life: Dreamcast · Half-Life: PlayStation 2 · Half-Life: Source · Half-Life Deathmatch: Source · Portal: Still Alive
Технологические демо Directed Design Experiments · Get Your Free TVs! · Half-Life 2: Lost Coast · Polyrobo · Probe Droid · Source Particle Benchmark · Zentraedi Tactical Battle Pod · Демонстрации Half-Life · Демонстрации Half-Life 2
VR-демо Aperture Hand Lab · Robot Repair · Moondust · The Lab
Игровые режимы Alien Mode · Capture The Flag · Futbol (вырезано) · Кооперативный режим Half-Life (вырезано)
Отменённые игры Borealis · F-STOP · Prospero · Half-Life: Hostile Takeover · Half-Life 2: Episode Three · Return to Ravenholm · Эпизод Уоррена Спектора
Другие официальные игры Bridge Constructor Portal · Deathmatch Classic · Half-Life 2: Deathmatch · Half-Life 2: Survivor · Portal Pinball · Portal: The Uncooperative Cake Acquisition Game
Сборники Half-Life: Further Data · Half-Life: Generation · Half-Life: Initial Encounter · The Orange Box
ARG Half-Life 2 ARG · Portal ARG · PotatoFoolsDay ARG
Связанные игры Codename: Gordon · Half-Line Miami · Lego Dimensions · Narbacular Drop · Tag: The Power of Paint · Модификации
Графические движки GoldSrc · Source · Source 2
Другие программы Half-Life SDK · Source SDK · Valve Hammer Editor
Прочее ApertureScience.com · Half-Life High Definition Pack · Half-Life Mod Expo · Half-Life Preliminary Findings · Half-Life: Uplink (фильм) · Mr. Valve · Интерактивный тизер Super 8 · Канон · Коллекционные карточки Steam · Пасхальные яйца · Разработка Half-Life 2 · Ретконы · Спидраны · Список моделей HECU · Список моделей граждан · Ссылки в популярной культуре · Твиттер Брина-личинки · Цензурная версия Half-Life