ФЭНДОМ

RW article
Aquote1 Новому голосу Илая, Джеймсу Мозесу Блэку, поставлена высокая планка, но мы все в восторге от его исполнения и ждём не дождёмся, когда игроки смогут его услышать.
Aquote2
Джеймс Мозес Блэк — американский актёр, озвучивший Илая Вэнса в Half-Life: Alyx и унаследовавший эту роль вслед за покойным Робертом Гийомом.

БиографияПравить

Мать Блэка — дизайнер, отец — военный. Его актёрская карьера началась в 2003 году с маленькой роли в сериале The District. Блэк играл в основном незначительных персонажей, пока не оказался в повторяющейся роли хормейстера Найджела в сериале Гринлиф (в этом же сериале одну из главных ролей исполняет Мерл Дандридж) в 2016 году. Во второй половине 2010-х Блэк появлялся в роли пастора Льюиса в Нэшвилл и Дональда Симмса в 24 часа: Наследие. Впервые Блэк озвучил игрового персонажа в 2011 году, Вернона МакНила в L.A. Noire и фоновых персонажей в Infamous 2.[1]

21 ноября 2019 года был объявлено, что Блэк заменит собой умершего Роберта Гийома в качестве актёра озвучки Илая Вэнса в Half-Life: Alyx. Он стал одним из двух актёров, раскрытых в первую очередь, вторым стала Озиома Акага, озвучившая Аликс Вэнс.

РаботаПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить