ФЭНДОМ

Джей Стелли — инженер, работающий в Valve с мая 1997 года.

БиографияПравить

Стелли пришёл в Valve из Tetragon. До этого он разрабатывал игры для PlayStation и 3DO. Он пишет игры вместе со своим другом и коллегой, Дэвидом Спейрером с 1985 года. Учился в Университете Луизианы в Лафейетте, откуда выпустился с дипломом электротехника.

РаботаПравить

Во время работы над Half-Life Стелли был ведущим системным программистом. Он ответственнен за архитектурные изменения движка, а также за систему бесшовного перехода между уровнями, систему сохранения и загрузки, систему физики, поведение воды и усовершенствования поезда. Вместе со Стивом Бондом он написал архитектуру системы ИИ и спрограммировал поведение некоторых существ. Он также сделал многочисленные визуальные эффекты, включая эффекты лучей, пуль, искр, сияния, декалей и тумана. Он работал над физическим движком Half-Life 2 и руководил проектом по портированию игры на Xbox.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Джея появляется на дверце шкафчика раздевалки сектора C.
  • Его лицо можно найти среди устаревших энтити в Hammer Editor. Изображение использует тело персонажа Фонзи из ситкома "Счастливые дни", которого сыграл актёр Генри Уинклер. Это изображение было сделано Даби Ингом на ранней стадии разработки движка Source.

ИгрыПравить