ФЭНДОМ

Джон Гатри — дизайнер уровней из Valve.

БиографияПравить

Родился 15 октября 1973 года во Флориде. До прихода в Valve работал во Флориде веб-дизайнером у местного интернет-провайдера, учился в колледже, а в свободное время развозил пиццу из "Pizza Hut". Программировал вместе со своим другом Стивом Бондом с 16 лет. Вместе они создали фан-сайт Quake Command. Он являлся одним из людей, находящихся в списке лучших программистов, работавших с движком id Tech 2, по мнению id Software. Этот список был передан Майклом Абрашем в руки Гейба Ньюэлла, после чего тот предложил ему и Стиву Бонду работу. Гатри согласился, ради чего бросил учёбу. Ушёл из компании в июне 2017 года.

РаботаПравить

Half-LifeПравить

Signicon003a Эта статья, шаблон, галерея или раздел находится в середине расширения или реконструкции.

Он сконструировал помещения и коридоры комплекса Чёрной Мезы и подземную транспортную систему. Вместе с Келли Бейли, он создал сцену катастрофы в начале игры.

Half-Life 2Править

ДругоеПравить

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Джона в качестве пасхального яйца появляется, как бренд напитка в Half-Life и на шкафчике в секторе C. Также его можно услышать в голосовых объявлениях.