ФЭНДОМ

Динамит — взрывчатое вещество, состоящее из красных блоков с надписью «Опасно» (англ. Danger). В действие приводится дистанционно при помощи детонатора. Используется HECU в оборонных и других целях по всей Чёрной Мезе. Как правило, используется для прокладки путей в непроходимые участки комплекса. С динамитом Фримен встречается довольно часто, будь то место, где нужно избежать встречи с динамитом или наоборот применить его для открытия непроходимых участков.

ПоявленияПравить

  • В Half-Life игрок впервые сталкивается с динамитом на рельсовых путях. Там он был заложен в качестве ловушки, чтобы не дать Фримену пройти дальше в центр запуска космических спутников. Также солдаты HECU подрывают заложенный динамит в начале главы «Мрачные предчувствия», тем самым, ломая вагонетку Фримена.
  • В Half-Life: Uplink динамит использовался бойцами HECU для взрыва двери, ведущей в комнату со спутниковой тарелкой.
  • В Half-Life: Opposing Force (в главе «Foxtrot Uniform») динамит использовался для уничтожения Гаргантюа на гидроэлектростанции.
  • В Half-Life: Blue Shift солдаты HECU пытались использовать динамит для подрыва двери, ведущей к генератору охлаждения жидкостей в главе «Напряжённая борьба».

ГалереяПравить

Список появленийПравить