ФЭНДОМ

Aquote1 Ты хочешь, чтобы он шёл по берегу? Он не продержится и пяти минут. Скоро вылупятся муравьиные львы.
Aquote2

Дорожный транспорт — средства передвижения, предназначенные для перемещения по дорогам, хотя некоторые и обладают свойствами внедорожника. Дорожный транспорт часто появляется в серии Half-Life, как в качестве управляемых средств, так и в качестве препятствий и укрытий.

ОбзорПравить

Дорожные транспортные средства, существующие во вселенной Half-Life и Portal весьма разнообразны и включают в себя лёгкий транспорт, грузовики, БТРы и танки.

Half-Life и дополненияПравить

Выбор транспорта ограничен тем, что использует Чёрная Меза, а также HECU и чёрные оперативники. Управлять транспортом нельзя, но в некоторых можно обнаружить рабочие турели и боеприпасы.

Основным видом транспорта, помимо монорельса, в Чёрной Мезе являются внедорожники. Они используются, как для выездов за пределы комплекса, так и для перемещения по наземным дорогам. Перевозкой хрупких предметов занимаются грузовики.

HECU и чёрные оперативники перевозят личный состав и вооружение на грузовиках M44. Также HECU в боях использует M1A1 Abrams и M2A3 Bradley.

Half-Life 2 и эпизодыПравить

В Half-Life 2 появляется множество новой техники, связанной с одной из противоборствующих фракций, Альянсом и Сопротивлением.

Хотя игроку и не даётся контроль над техникой Альянса, повстанцы располагают некоторым количеством управляемого транспорта, зачастую собранного из доступных деталей. Транспорт Сопротивления становится необходимостью дважды, в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode Two. На побережье предоставляется багги, а в запредельискоростной автомобиль. В обоих эпизодах игроку предстоит преодолевать большие дистанции. Потеря транспорта, например, вследствие затопления в глубокой воде, приводит к мгновенному поражению.

Альянс использует БТРы, вооружённые импульсным пулемётом и ракетной установкой, и платформы для перевозки капсул с советниками. Что интересно, альтернативная версия БТР, основанная на американском V-100, может быть найдена в главе «Нарушитель номер один» поверх придавленного автомобиля.

В добавление ко всему, на протяжении игр можно обнаружить множество старых, ржавых, брошенных автомобилей производства СССР, Германии и стран Восточной Европы. Зачастую их можно сдвинуть грави-пушкой. В Episode One используются для закрытия нор муравьиных львов. Техникой также способен бросаться Пёс. Именно так Аликс и Гордон преодолевают пропасть перед Цитаделью. К тому же, автомобили используются в ловушках для зомби в Рейвенхольме.

PortalПравить

Хотя в самой игре нет транспорта, в самом конце Челл оказывается лежащей на парковке.

Связанные достиженияПравить

Related AchievementsПравить

Half-Life 2: Episode One
Car Crusher Машина-убийца (5G)
Раздавить машиной 15 муравьиных львов.

За кулисамиПравить

  • В Half-Life 2 должно было появиться больше техники.

Список появленийПравить