Энциклопедия Half-Life
Advertisement
Энциклопедия Half-Life
Этот предмет относится к реальному миру. Это безопасная статья. Нажмите для большей информации.

В Half-Life: Alyx в общей сложности 41 достижение.

Список достижений[]

Логотип Название Описание Примечания
HLA Hit and Run.jpg Налёт на ТС Сбегите из автозака Альянса. По ходу сюжета.
HLA Quaranta Giorni.jpg Сорокодневка по-итальянски Проникните в Зону карантина. По ходу сюжета.
Слово «Карантин» происходит от итальянского словосочетания «Quaranta Giorni» (рус. Сорок дней), означающего сорокодневный период отсрочки входа в порт кораблей в XIV веке в Венеции, прибывающих из других стран, чтобы избежать распространения чумы. В игре это объясняет Рассел.
HLA Mazel Tov.jpg Мазаль тов Поднимите и разбейте 50 стеклянных бутылок. В еврейской диаспоре «Мазаль тов» — это общепринятая фраза для многих важных событий, например, бар-мицва, бат-мицва или хупа. Так, на свадебной церемонии, после того как жених разбивает стеклянный бокал, все присутствующие восклицают «Мазаль тов!».
HLA Good Grub.jpg Сытный перекус Покормите снарка. Возьмите банку с надписью «Не кофе» и потрясите её над банкой со снарком в укрытии Аликс в начале игры.
HLA On a Roll.jpg Покатушки Поиграйте с чем-нибудь на детской площадке. Описание этого достижения вводит в заблуждение. Найдите красное ведёрко на детской площадке, подберите его, заберитесь на верх горки, после чего скатите его вниз.
HLA Little Slugger.jpg Крепыш с битой Обозначьте себя на карте Рассела определённым предметом. Под определённым предметом подразумевается миниатюрная фигурка разведчика из Team Fortress 2, находящаяся в той же лаборатории.
HLA Eye of the Geiger.jpg Гейгер зрит Проверьте Рассела счётчиком Гейгера.
HLA Mag-Snagger.jpg Быстрее пули Поймайте брошенный Расселом магазин до того, как он упадёт на землю.
HLA Sustenance.jpg Пропитание Получите вкуснятинку. По ходу сюжета.
HLA Freshly Squeezed.jpg Свежий отжим Попробуйте сжать сердце хедкраба. Сожмите одно из сердец хедкраба в кастрюле у вортигонта из карантинной зоны.
HLA Zombie with a Shotgun.jpg Зомби с дробовиком Заберите дробовик. По ходу сюжета.
Название отсылает к одноимённому комиксу, фильму и веб-сериалу.
HLA Xen Garden.jpg Зен-садик Пройдите взрывоопасное заражение фауной Зена. По ходу сюжета.
Название представляет из себя игру слов с отсылкой на японский дзэн-сад.
HLA Off the Rails.jpg С рельсов Остановите поезд, перевозящий заключённых. По ходу сюжета.
HLA Checking In.jpg Заселение Доберитесь до «Северной звезды». По ходу сюжета.
HLA Heart-Breaker Hotel.jpg От всего сердца Включите питание изобретательным способом. По ходу сюжета.
HLA Surface Tension.jpg Поверхностное натяжение Сбегите из катакомб. По ходу сюжета.
Название отсылает к физической характеристике и одноимённой главе из Half-Life.
HLA Unbonded.jpg Ничейное Подберите пистолет-пулемёт. По ходу сюжета.
HLA Cord-Cutter.jpg Кусачка Отключите подстанцию. По ходу сюжета.
HLA Blast From the Past.jpg Взрывные воспоминания Обезопасьте комнату, полную взрывных бочек. По ходу сюжета.
HLA Sound Strategy.jpg Мертвецкая тишина Сбегите из винодельни, не убивая Джеффа.
HLA Flat Note.jpg Плоский полутон Убейте Джеффа.
HLA Crustacean Frustration.jpg Панцирная паника Убейте вредного хедкраба до того, как он всё сломает. В одном из помещений в хедкраб будет лазить по верху, сталкивая бутылки. Его нужно убить прежде, чем он привлечёт внимание Джеффа.
HLA Hold Your Liquor.jpg В посудной лавке Поймайте падающую из буфета бутылку до того, как она разобьётся и привлечёт Джеффа.
HLA Sea Level.jpg Уровень моря Доберитесь до выставки морских обитателей. По ходу сюжета.
HLA Triple Bypass.jpg Тройное шунтирование Решите электрическую головоломку в депо и покиньте его. По ходу сюжета.
HLA High Water March.jpg Вода высшего сорта Начните подъём на водонапорную башню. По ходу сюжета.
HLA Textbook Jinxing.jpg Как ворона Разбудите страйдера. По ходу сюжета.
HLA Point Extraction.jpg Отбытие Доберитесь до супероружия. По ходу сюжета.
HLA Consequences.jpg Последствия Сделайте выбор. По ходу сюжета.
HLA Dead Giveaway.jpg Щедрость мертвеца Обыщите труп.
HLA Smash and Grab.jpg Бей и бери Разбейте ящик снабжения голыми руками.
HLA Up in Arms.jpg Во всеоружии Установите на пистолет первое улучшение.
HLA Pro-Pain.jpg Жгучая боль Убейте солдата Альянса, выстрелив в его газовый баллон.
HLA Indirect Approach.jpg Непрямой подход Убейте тяжёлого солдата Альянса, пока у него выставлен щит.
HLA Combine Harvester.jpg Захватнический урожай Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса.
HLA Xen Lootism.jpg Зен-получизм Заберите гранату Зена с её родного места.
HLA Safe Trip.jpg Сладкая мина Взломайте мину-ловушку с помощью мультиинструмента.
HLA Deadliest Catch.jpg Смертельный улов Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас.
HLA Near Jeff Experience.jpg В шаге от Джеффа Пробудьте рядом с Джеффом 10 секунд (но не слишком близко). Название представляет из себя игру слов с отсылкой на фразу «в шаге от смерти».
HLA Team Spirit.jpg Всё ради товарища Принесите Расселу бутылку водки.
HLA Gnome Vault of My Own.jpg Бункер для моего гнома Принесите садового гнома в Бункер. На заднем дворе лаборатории Рассела находится садовый гном, которого для получения достижения необходимо пронести через всю игру до финальной главы.
Отсылка к знаменитом достижению с гномом в Episode Two.
Achievement Gnome Alone.jpg Один гнома Если вы читаете описание этого достижения, Гейбу Ньюэллу удалось запустить Гнома Чомски в космос. Если вы при этом не получили достижение «Производство запуска», значит, Ньюэлл отказался от планов запуска в космос Ноама Хомского. Достижение эксклюзивно для ПК-версии игры. Оно даётся любому игроку, посетившему игру после 20 ноября 2020 года, когда глава Valve Гейб Ньюэлл в сотрудничестве с Rocket Lab запустил в космос статуэтку садового гнома. Событие отсылает к достижению «Маленький космонавт» из этой же игры.
Достижения
Официальные игры Half-Life: Alyx · Portal 2 · The Orange Box
Моды и сторонние проекты A Place in the West · Black Mesa · Entropy : Zero · Garry's Mod · Lambda Wars · No More Room in Hell · Portal Stories: Mel · Transmissions: Element 120 · Underhell
Advertisement