ФЭНДОМ

HL2 article

Дрон Рассела (англ. Russell's drone), упоминаемый как сканер Рассела (англ. Russell scanner)[1], также просто сканер (англ. Scanner)[2] и дрон (англ. Drone)[3] — переделанный Расселом городской сканер, появившийся в Half-Life: Alyx.

ОбзорПравить

Дрон представляет из себя переделанный городской сканер, левая верхняя часть корпуса была удалена для вставки роботизированной руки с лазером. Стандартная камера сканера была заменена, позволяя Расселу управлять дроном прямо из своей лаборатории. Также в отличии от городских сканеров, у сканера Рассела камера светится не красным, а зелёным. Рассел может общаться через дрон с помощью установленной технологии преобразования речи, при этом сам голос медленный и механизированный. Рассел использовал дрон для разведки в Сити 17.

ПоявленияПравить

Half-Life: AlyxПравить

Рассел планировал спасти Илая Вэнс из автозака после его захвата во время облавы на штаб-квартиру. Вместе с Илаем была захвачена и его дочь Аликс, которую посадили в другой автозак, из-за чего Рассел перепутал грузовики и закинул с помощью своего дрона гранату в салон того, где держали дочь Илая. После подрыва грузовика, дрон выдаёт Аликс наушники, после открывая дверь лазером и ведя её до лаборатории Рассела, но уже перед входом страйдер по случайности наступает на дрон, из-за чего последний взрывается.

Уже в карантинной зоне, на стройке рядом с винодельней, дрон возвращается, и пока Рассел рассказывает как сократить путь через винодельню, попутно радуясь починки сканера, приходит отряд солдат Альянса и уничтожает его.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

ПримечанияПравить

  1. Анимации russellscanner_idle, scanner_russell_destroyed, scanner_russell_destroyed_pre_idle
  2. Анимации scanner_van_crash_idle, scanner_van_intro_outro_A_idle,scanner_van_intro, scanner_van_intro_pre_idle
  3. Анимации a3_return_of_drone_A_to_B, a3_return_of_drone_A_preidle, a3_return_of_drone_outro, a3_return_of_drone_C_idle, a3_return_of_drone_B_to_C, a3_return_of_drone, a3_return_of_drone_B_idle