ФЭНДОМ

Frohmansquare Эта статья неканоничная.

Дымовая граната — оружие в Half-Life 2: Survivor. Открывается рейнджером Сопротивления при достижении класса B, снайпером — класса C, а также может быть приобретена солдатом Сопротивления за 7000 SG. У солдат Альянса данное оружие заменяется осколочной гранатой.

ОбзорПравить

Как и большинство других гранат, дымовая может быть брошена основным режимом огня на среднюю дистанцию. Второй атакой граната бросается на ближнюю дистанцию. В большинстве случаев, она детонирует при контакте с любой не вертикальной поверхностью, но может проскакать дальше, если угол наклона достаточно острый. Взрыв не наносит урона.

Граната при взрыве создаёт большое облако дыма, цвет которого зависит от цвета команды. Дым уменьшает видимость противников. Для союзников дым на 60% прозрачнее, если они находятся внутри облака.

Дым постепенно становится менее густым и через 30 секунд полностью исчезает.

ТактикаПравить

  • Дымовые гранаты полезны для остановки вражеских атак, так как атаковать через них приходится вслепую.
  • В дымовой завесе можно спрятать ловушку.

Интересные фактыПравить

  • Ники других игроков видны при наведении даже через дым.
  • Если бросить дымовую гранату в воду, она взорвётся со звуком осколочной и не произведёт никакого дыма.

ГалереяПравить

Список появленийПравить