ФЭНДОМ

1296378397 0sq5m8yr61oenmc copyЭта статья является хорошей!

HL1 article Good article logo

Завод по переработке биологических отходов — сооружение на территории Научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», где происходит действие главы «Переработка отходов» игры Half-Life.

ОбзорПравить

HL BMRF ResidueProcessing

Радиоактивные вещества в цистернах внутри завода.

  • Впервые упоминается системой оповещения Чёрной Мезы в секторе D в сообщении для «команды экстренной службы». Возможно, адресованное сообщение относилось к утечке токсинов или химикатов, хотя завод, кажется, в рабочем состоянии, когда игрок посещает его во время игры.
  • По достижению этого учреждения в игре Half-Life (глава «Переработка отходов»), Гордон Фримен избегает смерти от уплотнителя мусора, который расположен возле перерабатывающего завода и попадает на него с поверхности. Затем, он должен проложить свой путь через перерабатывающие комбинаты, чтобы добраться до комплекса «Лямбда».

За кулисамиПравить

Название этой территории дано в одной из записей система оповещения Чёрной Мезы, которую нельзя услышать в игре, но можно обнаружить в файле «sentences.txt», расположенного в папке с игрой Half-Life. Это же название можно найти на картах с префиксом «C2A4», которые относятся к картам Передовой биологической лаборатории, в которых также дано это название.

ГалереяПравить

Список появленийПравить

Примечания Править

Предшественник
Сектор E («Перевозка материалов»)
Очерёдность событий Half-Life Преемник
Передовая биологическая лаборатория